jetyb писал(а):Фиг вам!
Трава намертво зашита в движок террейна и никак не модифицируется. Тоже была такая же проблема - при смещении камеры относительно мира(не относительно террейна!) трава заново пересоздается, и происходит нехилый подвис. Решилось только созданием собственной системы травы. А ведь проблема в простой ошибке(лени и невнимательности?) разработчика и просто бы исправилось, имей я исходный код террейна.
Что за z-файтинг на 250 метров? У меня дистанция видимости в общем 14 км - и таких проблем вообще нет.
jetyb писал(а):Делал свою.
Объектами, встроенная тоже примерно ими и сделана.
Только объекты не создавал заранее, иначе сцена слишком "раздувается", а динамически генерировал по приближении камеры.
jetyb писал(а):Нет, затраты труда были слишком большие, чтобы я их просто так раздаривал.
PREZRAK писал(а):Что-то типа этого https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14453 or https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5331 ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2