Проблема освещения на террейне

Speed Tree : Terrain & Trees.

Проблема освещения на террейне

Сообщение 1243d6c7dd 17 ноя 2014, 14:07

Приветствую!
Есть проблема с террейном. Освещение не правильно работает на стыке двух текстур:
Изображение

Использую Unity 4.5.4f1. На террейне применено 8 текстур с нормал картами. Rendering Path: Deferred Lighting.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Как можно решить что бы стыки текстур освещались нормально?
1243d6c7dd
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:54

Re: Проблема освещения на террейне

Сообщение Fockerian 19 мар 2015, 09:42

Ваш шейдер поддерживает только 4 текстуры с нормал картами, удалите лишние 4 и будет все хорошо.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1