Вопрос по Террейну...

Speed Tree : Terrain & Trees.

Вопрос по Террейну...

Сообщение VitalyS 16 ноя 2014, 20:43

Приветствую. Сделал простенький скрипт для изменения ландшафта в реальном времени. После остановки сцены, все изменения Террейна остались.
Возник вопрос, что нужно сделать что бы после остановки сцены Террейн возвращался к первоначальному состоянию как до запуска?

Буду признателен, если подскажите информацию по сохранению и загрузки террейна, например в сцене. Спасибо.
VitalyS
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:59

Re: Вопрос по Террейну...

Сообщение PREZRAK 16 ноя 2014, 21:25

Не работал с этим, но может сохранять карту высот?
Последний раз редактировалось PREZRAK 17 ноя 2014, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Вопрос по Террейну...

Сообщение jetyb 16 ноя 2014, 22:01

Террейны, материалы, меши, текстуры - это все ресурсы не сцены, а редактора. Сцена хранит только ссылки на них, поэтому их изменение окончательно.

У каждого террейна есть файл terrainData с данными. Можно при запуске создавать копию terrainData и присваивать ее террейну.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вопрос по Террейну...

Сообщение VitalyS 16 ноя 2014, 22:46

jetyb писал(а):Террейны, материалы, меши, текстуры - это все ресурсы не сцены, а редактора. Сцена хранит только ссылки на них, поэтому их изменение окончательно.
Хм, ясно. Просто если скомпилировать сцену, то при каждом запуске билда терейн всегда изначальный. Вот и подумал, что возможно и в редакторе такое можно сделать.

У каждого террейна есть файл terrainData с данными. Можно при запуске создавать копию terrainData и присваивать ее террейну.
Это видимо придется пройтись циклом по масиву терейна и сохранять куда то все его вершины. Думал есть способ проще.
VitalyS
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:59

Re: Вопрос по Террейну...

Сообщение jetyb 16 ноя 2014, 23:55

Это видимо придется пройтись циклом по масиву терейна и сохранять куда то все его вершины. Думал есть способ проще.

Нет. У террейна есть свойство террейнДата
http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... nData.html
которое просто ссылается на отдельный файл с проекте
Его видно через компонент TerrainCollider объекта с Terrain.
Вот этот файл и можно скопировать.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вопрос по Террейну...

Сообщение VitalyS 17 ноя 2014, 14:25

jetyb писал(а):
Это видимо придется пройтись циклом по масиву терейна и сохранять куда то все его вершины. Думал есть способ проще.

Нет. У террейна есть свойство террейнДата
http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... nData.html
которое просто ссылается на отдельный файл с проекте
Его видно через компонент TerrainCollider объекта с Terrain.
Вот этот файл и можно скопировать.

Спасибо, видимо это то что нужно. Попробую.
VitalyS
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:59


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2