Снова про размер террейна

Speed Tree : Terrain & Trees.

Снова про размер террейна

Сообщение DavilSin 29 сен 2014, 15:26

Ребята подскажите что сейчас лучше один большой террейн Или куча маленьких Прочитал почти все посты в этом разделе Но так и не нашел ответа Если не трудно объясните почему так, а не так Планирую большую карту и сразу хочу все продумать чтобы потом не переделывать сто раз
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Снова про размер террейна

Сообщение Woolf 29 сен 2014, 15:44

Что в вашем понимании "большой" и "маленький"?
Оптимальный размер юнитевского терейна - 2х2км (для standalone). От этого и отталкивайтесь. Но все же, если у вас карта до 4 км, то лучше и проще сделать терейн 4х4 км. Если больше, то разбивайте на несколько, но это все равно тормоза будет из-за пересчета боундсов, так что я склоняюсь к варианту большие терейны делать мешами с лодами. Тем более, что алгоритмов построения реалистичных терейнов - масса.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Снова про размер террейна

Сообщение DavilSin 29 сен 2014, 17:02

Woolf Спасибо за ответ Планирую 8 на 8 Тойсть с вашей точки зрения лучше разбить его на более маленькие квадраты 2 на 2 Подскажите, а тормоза в большем терейне (больше 2 на 2) из за чего будут Или тормаза при редактирование и на пользователя они не повлияют?
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Снова про размер террейна

Сообщение Woolf 29 сен 2014, 17:07

Тормоза будут из-за пересчета боундсов терейна. И, они будут как раз таки у пользователя. Кстати,вы же в курсе, что терейны еще надо правильно сшивать?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Снова про размер террейна

Сообщение DavilSin 29 сен 2014, 17:24

Скажу честно с террейнами работал очень мало И такой задачи с большими просторами просто не стояло Если вам не трудно тыкнете носом или дайте направление по поводу сшития терейна И какой метод вы считаете более правильный?
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Снова про размер террейна

Сообщение Woolf 29 сен 2014, 17:45

На этом форуме были темы по этому вопросу, а я так сразу и не найду..
Вот вам интереснейший инструмент, кстати
http://vimeo.com/channels/realworldterrain

может пригодиться и сократит уйму работы.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3