Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Neodrop 15 ноя 2008, 00:58

Наткнулся на странную особенность. Настройка Bland Factor в меню редактирования деревьев в Terrain, не сохраняет введенное число. Оказалось, что, в отличие от почти всех остальных параметров, именно этот редактируется в RunTime. Запускаем проект, настраиваем бленд дерева и останавливаем проект. Настройка сохранена.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Bland Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Silense 16 июн 2009, 13:51

А сами деревья анимированные? Я как понял дерево(от Bland Factor 1) само двигаться не будет.
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Bland Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Silense 16 июн 2009, 13:53

А куда вопрос от Balu делся?
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Bland Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Neodrop 16 июн 2009, 15:12

Silense писал(а):А сами деревья анимированные? Я как понял дерево(от Bland Factor 1) само двигаться не будет.


Будет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение SeriousMax 24 окт 2010, 01:13

Прходил стандартную обучалку (видео Adding Trees) где показывают как размещать деревья (в частности были пальмы).
Повторил копейка в копейку. В видео нажимают Play и деревья качаются. У меня стоят стопарем, сколько Bend Factor не выставляй...
При этом травка спокойно туда-сюда качается... Где подвох - не пойму... Насчет ответа выше - ничего не понял.
Предполагал по нему, что надо запустить Play а потом в процессе Game выставлять Bend Factor, но так тоже не получилось...
Деревья по прежнему стоят как статуи...

И второй вопрос. В стандарт ассетс было всего 1 пальма и 1 дерево. Скачал и установил ассет с деревьями с офф сайта. Проблема в том, что некотрые деревья при постановке на Террайн очень маленькие. Если сравнивать с 10 метровыми стандартными деревьями при установке параметров на 100, то эти мелкие примерно до щиколотки предполагаемому персонажу - при размере 200 (на этих деревьях).
В чем секрет?

Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
SeriousMax
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:42
Откуда: Волгоград
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Neodrop 26 окт 2010, 11:27

Добавьте в сцену компонент Wind Zone и всё сразу закачается. GameObject->Create Other -> Wind Zone
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение SeriousMax 29 окт 2010, 16:20

Neodrop 26 окт 2010, 12:27
Добавьте в сцену компонент Wind Zone и всё сразу закачается. GameObject->Create Other -> Wind Zone


Попробовал вставить, не работает. Пробовал просто вставить, не помогло. Ни Directional ни Spherical.
Разумеется Wind Zone располагал над самими деревьями в 3Д окне (среди верхушек).
Пробовал добавить на Террайн, на котором стоят деревья - эффекта тоже ноль.
Может что не так все же делаю???
Может есть ссылка на подробное описание решения проблемы, а я просто не нашел?
Заранее спасибо.

p.s. После расположения Wind Zone настройка в режиме PLAY качания деревьев тоже ничего не дала :(

Изображение
Аватара пользователя
SeriousMax
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:42
Откуда: Волгоград
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Pyx 29 окт 2010, 16:41

SeriousMax писал(а): Проблема в том, что некотрые деревья при постановке на Террайн очень маленькие. Если сравнивать с 10 метровыми стандартными деревьями при установке параметров на 100, то эти мелкие примерно до щиколотки предполагаемому персонажу - при размере 200 (на этих деревьях).
В чем секрет?

В настройках импорта для маленьких деревьев увеличте параметр Scale Factor.
По поводу деревьев.Если вы используете свои материалы для деревьев,то примените к ним шейдеры из набора Nature->Tree Creator.
P.S.Травка будет качаться независимо от того есть ветер или нет.Это немного другая история.Ее шейдер качает.
Pyx
 

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Neodrop 29 окт 2010, 18:07

Да вот же, всё качается. Никаких сложностей с настройкой не видел.
http://www.unity3d.ru/composition/RadSim/WebPlayer.html
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение set_smok 29 окт 2010, 19:39

Да, действительно все движиться, а тормоза из за чего, перегруз моделями!?
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Neodrop 29 окт 2010, 22:29

У меня тормозов нет. Карта банальная GTS 250
На тормоза у кого-бы-то-ни-было мне глубоко наплевать. Это не броузерная разработка.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение set_smok 30 окт 2010, 08:10

Neodrop писал(а):У меня тормозов нет. Карта банальная GTS 250

Ну извините, я не так крут, у меня 9600 GT!
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение SeriousMax 01 ноя 2010, 12:26

Кажется разобрался. Не качается стандартное дерево Big Three, а пальмы качаются (правда только при размещении Wind Zone, о котором в обучалке ни слова...). Только дергано как-то качаются, настроить плавность не получилось в режиме Play. Буду еще пробовать. Карта GTS 250 Тоже...

дополнение: Ндя, деревья все же дергаются... так ничего и не добился...
Аватара пользователя
SeriousMax
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:42
Откуда: Волгоград
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Левш@ 09 ноя 2010, 16:43

Кажется разобрался. Не качается стандартное дерево Big Three, а пальмы качаются

Прежде всего:
По поводу деревьев.Если вы используете свои материалы для деревьев,то примените к ним шейдеры из набора Nature->Tree Creator.

Не обязательно Tree Creator, но из набора Nature > для Leaves + Обязательно зону ветра в сцену.

Только дергано как-то качаются

Согласен... по сравнению с версиями 2.ХХ прямо ужас...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Blend Factor : Настройка качания деревьев.

Сообщение Neodrop 09 ноя 2010, 20:07

Согласен... по сравнению с версиями 2.ХХ прямо ужас...


Ничего подобного. Разве тут плохо качаются деревья?
http://www.unity3d.ru/composition/RadSim/WebPlayer.html

Настраивал три минуты. (popcorn)

Просто нужно руки малость распрямить. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3