[AssetStore] Growing vegetation and trees

Speed Tree : Terrain & Trees.

[AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение Deatrocker 30 авг 2014, 11:39

Изображение
Здравствуйте! Рад представить вашему вниманию свой первый asset в AssetStore! Это простая, но в тоже время интересная система роста травы и деревьев (по сути - любого объекта) с множеством фаз (сколько угодно). В каждой фазе мы можем настраивать скорость роста, оси роста, увеличение или уменьшение и префаб, чтобы отражать изменения нашей растительности (появляются листья, плоды и т.д.). Например, мы можем сделать кукурузу: сначала это будет маленький росток, потом он будет расти и изменяться, в итоге ,кульминацией роста будет префаб с возможностью собирать кочаны кукурузы, а затем стебель будет постепенно высыхать и погибать. Или же можно сделать яблоню, которая будет расти, а затем давать плоды. Все зависит от вашей фантазии!
Скрытый текст:
V1.0
Видео:

v2.0 Теперь в Asset Store!

Приобрести: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/21076
Я буду очень благодарен каждому, кто приобретет данный ассет. Спасибо за внимание и приятного дня!
Последний раз редактировалось Deatrocker 10 сен 2014, 06:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение Woolf 30 авг 2014, 15:06

Круто, я куплю на днях ) Мне как раз и надо было недавно рост дерева.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение ikhtd 01 сен 2014, 11:16

Кстати - вот вы делаете рост дерева - а если представить себе например симулятор покоса травы. Можно ли средствами юнити програмно удалять (онлайн) маленькие участки стандартной юнити травы для терана?
Хотелось бы услышать не только односложный ответ типа можно

Разумеется если свою траву поставить каждую травинку- то можно. А вопрос в том можно ли удалять юнити траву. И можно ли онлайн менять маленькие участки текстуры на терайне - какие то области раскрашивать другой текстурой

Ситуация даже проще. Вы например пустили внедорожник по полю с травой - за ним должна остаться дорога в траве - презентабельно.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение bwolf88 01 сен 2014, 13:59

По идее, все что можно делать в режиме редактирования - можно сделать и в RunTime. Если в режиме редактирования можно убирать или садить траву, значит и в реальном времени сделать можно. На счет функций - нужно копаться в Terrain.activeTerrain.

Другой вопрос насколько это будет производительно. Допустим редактирование карты высот в Editror незаметно для производительности. Если запустить игру и проделать тоже самое - будут ощутимые проседания в ФПС (это при голом террейне). Точнее однократное редактирование будет незаметно, а при зажатой кнопки мыши получите проседания.
То же скорей всего будет и с травой.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение ikhtd 01 сен 2014, 16:50

Короче скосить траву в игре получится не намного легче, чем скосить траву в жизни.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение Deatrocker 04 сен 2014, 14:16

Обновление направлено на рассмотрение в ассет сстор
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение ikhtd 04 сен 2014, 14:30

Голос покруче стал. Я не понял, у вас там Юнити трава и деревья или свои модели? ну костяк Юнити?

и тогда по производительности вопрос - меня например испугали. Сколько травы у вас может расти на теране одновременно и как это повлияет на ФПС . Это может быть только небольшое поле или можно засадить травой весь теран 2 на 2 и растить ее?
Если например можно растить весь теран, тогда мою задачу можно решить - можно просто убрать высоту травы в ноль и это будет решение задачи.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение bwolf88 04 сен 2014, 15:37

ikhtd писал(а):Голос покруче стал. Я не понял, у вас там Юнити трава и деревья или свои модели? ну костяк Юнити?

и тогда по производительности вопрос - меня например испугали. Сколько травы у вас может расти на теране одновременно и как это повлияет на ФПС . Это может быть только небольшое поле или можно засадить травой весь теран 2 на 2 и растить ее?
Если например можно растить весь теран, тогда мою задачу можно решить - можно просто убрать высоту травы в ноль и это будет решение задачи.


Вы представляете себе рендер нагрузку если засадить травой весь террейн 2х2 км. Попробуйте поставить 20 000 кубиков на площади 100х100 и удивитесь какие лаги вас встретят. А если каждая травинка еще и будет просчитывать свой рост :D.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение Deatrocker 04 сен 2014, 16:42

ikhtd писал(а):Голос покруче стал. Я не понял, у вас там Юнити трава и деревья или свои модели? ну костяк Юнити?

и тогда по производительности вопрос - меня например испугали. Сколько травы у вас может расти на теране одновременно и как это повлияет на ФПС . Это может быть только небольшое поле или можно засадить травой весь теран 2 на 2 и растить ее?
Если например можно растить весь теран, тогда мою задачу можно решить - можно просто убрать высоту травы в ноль и это будет решение задачи.

Я на тестовой сцене ставил более 200 растущих деревьев и было выше 70 фпс. Для представления - у меня была засажена вся карта 200 на 200. Но вы же прекрасно понимаете, что каждую травинку растущей делать - глупо =) Такую нагрузку ни один современный комп не осилит. А покос травы сделать очень просто- проверка на тэг при колизии тригеров и вуаля, делаем что хотим, удаляем или инстантиируем префаб скошенной травы
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение Deatrocker 10 сен 2014, 06:49

Обновление одобрили! =)
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: [AssetStore] Growing vegetation and trees

Сообщение jQuery 12 ноя 2014, 10:51

Жесть, надо будет купить))) как раз тоже надо для игры. (3A4OT)
jQuery
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:32


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1