Т.е. хотелось бы чтобы вид из камеры был примерно следующий, отсюда вопросы , попытаюсь более конкретно озвучить
- какой размер террайна выбрать с расчеом на 1м например если террайн 1000х1000 то можно ли его считать достаточным для детализации 1х1 км или лучше расчитывать как 100х100 м. и делать 100 небольших террайнов
но ими управлять крайне тяжело, легко запутаться , есть TerrainComposer, но даже с ним 100 террайнов это многовато будет
- какие детализации террайна устанавливать ( Heightmap Resolution, Detail Resolution, Detail Resolution Per Path, Control Texture Resolution, Base Texture Resolution )
- какой лучше использовать размер тайлов текстур - по дефолту 15х15 , может лучше 33х33 или 5х5 ? Зависит конечно от самой текстуры, бывают с большим масштабом и наоборот,( отсюда вопрос следующий )
- хотелось бы понять какой есть принятые оптимальные параметры текстур, т.е. например 1024х1024 при этом изображение текстуры по ширине = 2 м или 10 м из реальности, какие уже наработанные правила есть ?
- может есть какие-то mush-have платные или бесплатные шейдеры , пробовал RTP 3.1, но что-то уж глючат они, не стабильно себя ведут, что-то на сцене изменится и все слетает.
- траву и кустарники - как лучше делать ( предполагается динамическая смена дня и ночи, перемещение источника света ( солнце луна ) ),
для травы смотрел VolumeGrass но для высокой травы данный аддон не подходит, для кустарников пока не понятно какой технологией их лучше делать
- дороги , для искривленных дорог обычно используется отдельный mesh, какие аддоны посоветуете , смотрел EasyRoad ,