Добрый день.
Подскажите пожалуйста как изменить шейдеры TreeSoftOcclusion Leaves/Bark чтобы виден был результат. На все мои действия шейдеры не реагируют. Работают как работали. Мне необходимо корректировать только цвет листвы и коры деревьев. В шейдерах TreeCreatorBarkOptimized и TreeCreatorLeavesFastOptimized все получилось. Деревья с последними шейдерами меняют свой цвет как нужно.
Причем деревья с шейдерами TreeSoftOcclusionLeaves и TreeSoftOcclusionBark лежат в папке Assets\_PREFABS\lANDSCAPE\Ambient-Occlusion, главное в папке Ambient-Occlusion, как описано на сайте http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... Trees.html :
"Trees must use the Nature/Soft Occlusion Leaves and Nature/Soft Occlusion Bark shader. In order to use those shaders you also have to place the tree in a special folder that contains the name "Ambient-Occlusion". When you place a model in that folder and reimport it, Unity will calculate soft ambient occlusion specialized for trees. The "Nature/Soft Occlusion" shaders need this information. If you don't follow the naming conventions the tree will look weird with completely black parts."
Версия Unity 4.3.4