Намокание плоскостей

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 27 сен 2010, 00:58

судя по скриншотам - стандартный террейн + настраиваемые splatmaps
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 27 сен 2010, 17:37

DbIMok писал(а):судя по скриншотам - стандартный террейн + настраиваемые splatmaps

Это наверно то что я ищу, но я нефига не разобрался:) Нашёл на офф. форуме ещё тему http://forum.unity3d.com/threads/1309-c ... -and-alpha
Там вроде бы объясняется, как сделать, что бы когда рисуешь каждая текстура была на отдельном слое, а у каждого слоя свой шейдер(только я, к сожалению, тоже нефига не понял)... Можете дать ещё инфы по splatmaps? или же объяснить как этим пользоваться:)
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 27 сен 2010, 18:26

http://answers.unity3d.com/questions/22 ... ins-really
там все довольно просто
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 27 сен 2010, 19:41

DbIMok писал(а):http://answers.unity3d.com/questions/2224/just-how-malleable-are-terrains-really
там все довольно просто

Извеняюсь, возможно вы посчитаете меня тупым:) но я всё равно ничего не понимаю.... Объясните мне пожалуйста как это работает и желательно на русском:) Я конечно знаю английский но не на 100%:) Я был бы ооочень благодарен:)
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 27 сен 2010, 21:06

можно редактировать карту смешивания текстур, карту деталей (камни деревья, трава), лайтмап, текстуры. изменять ее динамически загружать/выгружать. например, можно сделать функцию, раскрашивающую террейн в зависимости от высоты либо раскрасить самому вручную.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 27 сен 2010, 21:12

DbIMok писал(а):можно редактировать карту смешивания текстур, карту деталей (камни деревья, трава), лайтмап, текстуры. изменять ее динамически загружать/выгружать. например, можно сделать функцию, раскрашивающую террейн в зависимости от высоты либо раскрасить самому вручную.

Так а каким способом это всё реализуется?? Скрипт из той ссылки что вы дали, у меня не работает... Мб я просто что-то не так делал?? Я создавал в проекте новый скрипт, и копировал его содержимое туда... Пробывал и на 2.6.1 и на 3.0.
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 27 сен 2010, 22:18

объясните для себя, что вы хотите нарисовать. затем начинайте писать скрипт (или возможно найдется написанное кем-то похожее). как же еще?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 27 сен 2010, 22:27

DbIMok писал(а):объясните для себя, что вы хотите нарисовать. затем начинайте писать скрипт (или возможно найдется написанное кем-то похожее). как же еще?

Хочу понять как написать скрипт:) Хочу понять как редактировать карту смешивания текстур, карту деталей (камни деревья, трава), лайтмап, текстуры. изменять ее динамически загружать/выгружать.
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2