Я так понимаю, что это сделать можно только через материалы(шейдеры), но вот проблема: на ландшафте можно рисовать только текстурой...
Соответственно вопрос: "Как это сделать и возможно ли(Unity 3 включительно)?"
Paul Siberdt писал(а):Вроде в Юне шейдеры на террейне вешались через одно место ..
- Как дела в тройке с террейном - не в курсе, или..
- Горы/снежные шапки можно замоделить отдельно, или..
- В качестве террейна можно-таки пользовать меш, а не генератор Юни, или..
- Снег на самом деле не блестит и не переливается, он рассеивает свет и потому, думаю, простой белый диффуз очень даже будет на снег похож
Paul Siberdt писал(а):Разумеется, для самоельного террейна нужно пользовать и самодельный шейдер
Просто есть всяческие варианты решения и можно попробовать подобрать себе наиболее подходящий.
DbIMok писал(а):
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=287727
DbIMok писал(а):ах, извините за несерьезный подход ) а какую работу проделали Вы? например, я читал это, искал там-то, нашел то-то, но оно не устраивает потому что... харчами перебирать много ума не надо. хотите менять шейдер? да нет проблем! берете имя из стандартного террейновского шейдера, пишете свой, он заменяет стандартный, profit. не подходит? рисуйте мешами, как рисуют дороги, поверх. недостатки маскируйте. какие тут еще могут быть варианты? да, забыл самый главный, можно написать собственный движок, без недостатков.
DbIMok писал(а):вроде бы я уже ответил. можно писать свои шейдеры, заменяя стандартные. "рисовать" по террейну своими произвольными шейдерами невозможно.
evs писал(а):как применить шейдеры к терайну?
DbIMok писал(а):evs писал(а):как применить шейдеры к терайну?
вроде вопрос был таким. если он поменялся, сформулируйте, что вы хотите. например: "как сделать ландшафт, не через встроенный террейн и не через меши, может быть через стороннюю библиотеку, но такую, чтобы можно было рисовать материалами и не тормозило".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2