Намокание плоскостей

Speed Tree : Terrain & Trees.

Намокание плоскостей

Сообщение evs 25 сен 2010, 00:27

Я так понимаю, что это сделать можно только через материалы(шейдеры), но вот проблема: на ландшафте можно рисовать только текстурой...
Соответственно вопрос: "Как это сделать и возможно ли(Unity 3 включительно)?"
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение Paul Siberdt 25 сен 2010, 00:51

Какой пример намокания?
Если это блестящие лужицы - можно сделать что-то наподобие кровавых декалей, плашки с кругляшками, которые блестят и отражают энвайромент карту.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 25 сен 2010, 01:03

Блин, я не совсем правельно сформулировал вопрос:) сорри:)
Правельней будет звучать так: как применить шейдеры к терайну? Допустим хочу, что бы на горах был бамп...
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение Paul Siberdt 25 сен 2010, 01:11

Вроде в Юне шейдеры на террейне вешались через одно место :)..
- Как дела в тройке с террейном - не в курсе, или..
- Горы/снежные шапки можно замоделить отдельно, или..
- В качестве террейна можно-таки пользовать меш, а не генератор Юни, или..
- Снег на самом деле не блестит и не переливается, он рассеивает свет и потому, думаю, простой белый диффуз очень даже будет на снег похож :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 25 сен 2010, 01:23

Paul Siberdt писал(а):Вроде в Юне шейдеры на террейне вешались через одно место :)..
- Как дела в тройке с террейном - не в курсе, или..
- Горы/снежные шапки можно замоделить отдельно, или..
- В качестве террейна можно-таки пользовать меш, а не генератор Юни, или..
- Снег на самом деле не блестит и не переливается, он рассеивает свет и потому, думаю, простой белый диффуз очень даже будет на снег похож :)

Допустим, если использовать меш(террейн сделаный в стороннем редакторе), то как его раскрасить материалами в юнити. Допустим если ложить материалы через отдельные меши, то стыки этих мешей не будут плавно переходить один в другой, как это сделано в Unity Terrain Editor с текстурами.
Про снег, а если снег лежит на всём уровне?! Делать отдельный меш со снегом который покрывает весь уровень и применять на него шейдер?? По поводу терейн едитора в тройке, там он вроде не изменился... Ну, по крайней мере я отличий не нашёл...
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение Paul Siberdt 25 сен 2010, 02:17

Разумеется, для самоельного террейна нужно пользовать и самодельный шейдер :)

Просто есть всяческие варианты решения и можно попробовать подобрать себе наиболее подходящий.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 25 сен 2010, 02:23

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 25 сен 2010, 02:50

Paul Siberdt писал(а):Разумеется, для самоельного террейна нужно пользовать и самодельный шейдер :)

Просто есть всяческие варианты решения и можно попробовать подобрать себе наиболее подходящий.


Ключевое слово "использовать":) Но как??? Наложить шейдер на меш терейна - это тупо, по моему... Т.к. на терейне же есть места где этот шейдер использовать не нужно, да и в разных местах разные шейдеры понадобятся...


Порочитав эту тему я понял, что там чел просто баловался с генератором терейна, только какое это имеет отношение к моей теме???
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 25 сен 2010, 04:02

ах, извините за несерьезный подход ) а какую работу проделали Вы? например, я читал это, искал там-то, нашел то-то, но оно не устраивает потому что... харчами перебирать много ума не надо. хотите менять шейдер? да нет проблем! берете имя из стандартного террейновского шейдера, пишете свой, он заменяет стандартный, profit. не подходит? рисуйте мешами, как рисуют дороги, поверх. недостатки маскируйте. какие тут еще могут быть варианты? да, забыл самый главный, можно написать собственный движок, без недостатков.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 25 сен 2010, 13:14

DbIMok писал(а):ах, извините за несерьезный подход ) а какую работу проделали Вы? например, я читал это, искал там-то, нашел то-то, но оно не устраивает потому что... харчами перебирать много ума не надо. хотите менять шейдер? да нет проблем! берете имя из стандартного террейновского шейдера, пишете свой, он заменяет стандартный, profit. не подходит? рисуйте мешами, как рисуют дороги, поверх. недостатки маскируйте. какие тут еще могут быть варианты? да, забыл самый главный, можно написать собственный движок, без недостатков.

Я много перечитал тем с официального форума, кроме эдвансед терайн шейдера я ничего не нашёл, да и тот на тройке работать отказывается...
Да и какая разница что я искал и что я читал. Я задал вопрос, в надежде получить на него вразумительный ответ. А такие посты может написать каждый...
По поводу стандартного шейдера на терейне, этот вариант не подходит... Как я писал выше, бывают терейны где нужно в разных местах разные шейдеры сделать... Если рисовать мешами это будет влиять на производительность, да и недостатков куча... Видели как ложится текстурка в стандарном терейн едиторе в юнити, с мешами такое не проделать. По крайней мере, я незнаю как... По поводу юнити: Мне нравится Юнити, и я не рассуждаю о его недостатках, поэтому и спрашиваю как сделать такое именно на юнити...
П.С. Лично я, такие посты воспринимаю за флуд... Когда начинаются дискусии по поводу проделанной работы или умственных способностей топик-стартера... Вопросы и задаются что бы получить на них ответ...
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 25 сен 2010, 23:09

Ауууу.... Что никто не знает как это сделать??
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 26 сен 2010, 19:21

вроде бы я уже ответил. можно писать свои шейдеры, заменяя стандартные. "рисовать" по террейну своими произвольными шейдерами невозможно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 26 сен 2010, 20:53

DbIMok писал(а):вроде бы я уже ответил. можно писать свои шейдеры, заменяя стандартные. "рисовать" по террейну своими произвольными шейдерами невозможно.

Невозможно рисовать стандартно в юнити, а я спрашивал о стороннем решении... Ну мб кто из умельцев додумался как это реализовать... Ещё раз повторяю, изменять стандартный терейновский шейдер - не вариант, т.к. на терейне в разных местах могут быть нужны разные шейдеры...
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Намокание плоскостей

Сообщение DbIMok 26 сен 2010, 21:38

evs писал(а):как применить шейдеры к терайну?

вроде вопрос был таким. если он поменялся, сформулируйте, что вы хотите. например: "как сделать ландшафт, не через встроенный террейн и не через меши, может быть через стороннюю библиотеку, но такую, чтобы можно было рисовать материалами и не тормозило".
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Намокание плоскостей

Сообщение evs 27 сен 2010, 00:19

DbIMok писал(а):
evs писал(а):как применить шейдеры к терайну?

вроде вопрос был таким. если он поменялся, сформулируйте, что вы хотите. например: "как сделать ландшафт, не через встроенный террейн и не через меши, может быть через стороннюю библиотеку, но такую, чтобы можно было рисовать материалами и не тормозило".

Я хочу на стандартный встроенный терейн, применять шейдеры в разных местах... Вернее, будет что бы можно было его раскрасить материалами место текстуры...
Я конечно незнаю но вот вроде бы пример...
http://www.stadithompson.com/terrain/1b.JPG
Неужели такого результат можно добиться простым текстурированием??

http://www.stadithompson.com/terrain/7.JPG
А вот это вроде бы простой Юнити терайн

Скрины взяты из этой темы
http://forum.unity3d.com/threads/57736- ... ht=terrain
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2