Проблема с кистью Террейна

Speed Tree : Terrain & Trees.

Проблема с кистью Террейна

Сообщение KrasavcheG 11 май 2014, 14:46

Доброго времени суток! Возникла проблема с кистью террейна. После уменьшения кисти до минимального уровня (brush size), она стала квадратной. Как c этим бороться? (Ведь теперь даже маленькая лужица может быть только квадратной (P) )Искал в интернете, но ничего по этой теме не нашёл... Прошу откликнутся на мою проблему. Заранее спасибо :)
KrasavcheG
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:20

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение Diab10 11 май 2014, 14:55

Никак. Квадрат - это пиксель в текстуре, в которой хранятся данные о слоях текстур террейна.
Попробуйте эти настройки покрутите, по идее, должно разрешение измениться, и квадрат станет меньше: http://joxi.ru/_2RvUxjKTJCnRmdk7Q0
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение KrasavcheG 11 май 2014, 23:01

Спасибо, щас попробую!
KrasavcheG
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:20

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение KrasavcheG 11 май 2014, 23:12

Только кисть для текстур исправилась (зато текстуры исчезли все). Остальные также в виде квадратика :-?
KrasavcheG
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:20

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение Diab10 12 май 2014, 09:10

KrasavcheG писал(а):Только кисть для текстур исправилась (зато текстуры исчезли все). Остальные также в виде квадратика :-?


Ну я для текстур и говорил. А какие ещё кисти нужны? Для карты высот? Тогда ещё Heightmap Resolution покрутить.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение developers_s 13 авг 2014, 14:12

Помогите по теме.
У меня террейн 20000 на 20000 - многовато. Может быть, но почему такой ниже.
Был террейн 500х500 уменьшал размеры объектов и всё хорошо было, но как начал наносить дороги EasyRoads3D то они были просто неимоверного размера. А сузить не получилось.
Сделал террейн большой 20000х20000 - дороги нормально, объекты увеличил - всё хорошо, но как стал раскрашивать террейн текстурами то самая маленькая кисть стала огромной.
Control Texture Resolution на максимуме 2048
Base Texture Resolution на максимуме 2048
И ничего - всё равно кисть по отрисовке дорожек и тропинок большущая. Чего делать?
developers_s
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 11:25

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение alt3d 14 авг 2014, 08:42

developers_s писал(а):Был террейн 500х500
Control Texture Resolution на максимуме 2048
Base Texture Resolution на максимуме 2048
И ничего - всё равно кисть по отрисовке дорожек и тропинок большущая. Чего делать?


500 метров делим на 2048 - получаем по ~25 см на пиксель/кисть.
Что же вы там раскрашиваете с такой точностью, тем более что дороги отдельным мешем?
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение Diab10 15 авг 2014, 09:06

alt3d писал(а):
developers_s писал(а):Был террейн 500х500
Control Texture Resolution на максимуме 2048
Base Texture Resolution на максимуме 2048
И ничего - всё равно кисть по отрисовке дорожек и тропинок большущая. Чего делать?


500 метров делим на 2048 - получаем по ~25 см на пиксель/кисть.
Что же вы там раскрашиваете с такой точностью, тем более что дороги отдельным мешем?


Почему 500 метров? 20000 метров...

Только разрезание террейна на куски поможет
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение alt3d 15 авг 2014, 09:21

Diab10 писал(а):Был террейн 500х500 уменьшал размеры объектов и всё хорошо было, но как начал наносить дороги EasyRoads3D то они были просто неимоверного размера. А сузить не получилось.

Я про это.
А вообще может у вас какие-то проблемы со скейлом. Если все масштабы соответствуют реальности - изироад все хорошо делает.

Diab10 писал(а):Почему 500 метров? 20000 метров...
Только разрезание террейна на куски поможет

В этом случае конечно. )
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с кистью Террейна

Сообщение bwolf88 15 авг 2014, 15:26

EasyRoad нормально настраивается под любые размеры. У меня одна из тестовых карт 512х512 и масштаб дороги даже пришлось увеличивать чтобы выглядело естественно.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4