Бесшовный мир.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Бесшовный мир.

Сообщение waah 15 сен 2010, 10:05

Можно ли в юнити сделать огромный мир по которому можно "бежать от рассвета и до посинения"? Например 50х100 км.
Аватара пользователя
waah
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:42
Откуда: Украина, Кривой Рог
  • ICQ

Re: Бесшовный мир.

Сообщение Гаврош 15 сен 2010, 10:24

Можно.
P.S.Какой вопрос,такой ответ.Я так понимаю это относится к ММО строительству.
Аватара пользователя
Гаврош
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:37

Re: Бесшовный мир.

Сообщение waah 15 сен 2010, 10:45

Не обязательно MMO.
Каким образом сделать такой мир? (если есть ссылки на информацию, если можно).
Не будет ли юнити загружать весь мир в память?
Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine
Сообщение Neodrop 12 май 2010, 13:06

Террейны, больше 2 х 2 км. сильно тормозят. Если нужно 32 х 32 км. то необходимо разбить такой террейн на сетку по 2 х 2 то есть : 324 "небольших" террейна.
С сеткой, всё это будет бодро летать. Без неё ерунда получится.

http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=199&start=15
Аватара пользователя
waah
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:42
Откуда: Украина, Кривой Рог
  • ICQ

Re: Бесшовный мир.

Сообщение Гаврош 15 сен 2010, 11:02

Вы сами ответили на свой вопрос-сеткой террайнов.На форуме обсуждалось и скрипт выкладывали для обьединения террайнов.
Аватара пользователя
Гаврош
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:37

Re: Бесшовный мир.

Сообщение waah 15 сен 2010, 11:10

Спасибо. Буду искать.
Аватара пользователя
waah
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:42
Откуда: Украина, Кривой Рог
  • ICQ


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3