Настройки слоёв отражения - указать только те слои, которые хочешь отражать.
Настройки слоёв преломления - то же самое.
Сделать копию террейна. Поставить в отдельный слой, который не видит главная камера. Все настройки этого террейна загнать на самую оптимальную производительность - деревья нафиг (только спрайты) детали нафиг, пиксель еррор на максимум и т.д. Коллизии с него тоже убрать не забудем.
Именно его указать воде для рендеринга отражений и преломлений и полностью исключить оригинальный детальный террейн из рендеринга воды.
Поставить галку Disable Pixel Light на скрипте Water.
Таким образом я обычно трачу на воду порядка 75 - 100 ДК в сценах практически любой сложности. Вот тут запусти демку с водой
viewtopic.php?f=17&t=1644 и погляди внимательно.