Оптимизация деревьев в Unity [Решено]

Speed Tree : Terrain & Trees.

Оптимизация деревьев в Unity [Решено]

Сообщение Dionis 21 фев 2014, 13:57

Всем привет. Слышал, что деревья в юнити рисуются как 2d спрайты, и при приближении к ним переходят в 3d модель. Из-за этого получается не красивый эффект, деревья как-будто вырастают на глазах. Так вот. Есть ли возможность отключить эту оптимизацию, или хотя-бы увеличить дистанцию, на которой деревья переходят в 3d модель?
Последний раз редактировалось Dionis 21 фев 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Dionis
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:48

Re: Оптимизация деревьев в Unity

Сообщение Diab10 21 фев 2014, 14:29

В настройках террейна можно расстояние увеличить
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Оптимизация деревьев в Unity

Сообщение Dionis 21 фев 2014, 14:41

Вот я и спрашиваю, как? Какой параметр?
Dionis
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:48

Re: Оптимизация деревьев в Unity

Сообщение Diab10 21 фев 2014, 14:45

Billboard start
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Оптимизация деревьев в Unity

Сообщение Dionis 21 фев 2014, 17:47

Спасибо!
Dionis
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:48


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6