Горный массив - меш в юнити.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Courvee 21 июл 2010, 14:48

Появился у меня вопрос. Сейчас для карты я рисую горный массив в zbrush. Затем естественно ретопология, текстурирование. Карта размером километр на километр. Горы метров 600. Отсюда вопрос. Делать текстуры 4096*4096, либо резать меш... либо еще как то. Как быть?

Выглядит это примерно так:

Изображение
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Левш@ 21 июл 2010, 18:13

Наилучшее решение повидимому единая текстура с большим разрешением, так чем больше материалов, тем больше дравколов.
Хотя 4096 х 4096 маловато будет для такого массива.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Courvee 22 июл 2010, 05:54

Попробую сделать 4096х4096 + детаил диффуз. Может нормально будет смотреться.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Erichon 22 июл 2010, 05:56

Не пойму, зачем рисовать текстуру, а потом накладывать её на объект. Ведь в самой [unity 3D] есть инструмент который отвечает и за создание рельефа, и за покраску - текстурирование его же. (Terrain -> Create Terrain). там же можно создать и фауну из деревьев. Возможно это удовлетворит Ваши потребности.
Per aspera ad astra - Сквозь тернии к звездам.
Аватара пользователя
Erichon
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 09:05
Откуда: Kazakhstan
  • ICQ

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Гаврош 22 июл 2010, 07:35

Подобный рельеф вы не создадите стандартными инструментами [unity 3D] .
Аватара пользователя
Гаврош
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:37

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Guyver 22 июл 2010, 08:40

ещё можно попробовать сделать сплаттинг карту для меша и красить шейдером сплаттинга 2,4,8, сколько угодно текстур на меш (последнее многопроходное)

сложность только в создании адекватной сплат карты.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Левш@ 22 июл 2010, 10:52

А можно подробнее, что за сплат карта и как ее создавать?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Гаврош 22 июл 2010, 11:13

Аватара пользователя
Гаврош
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:37

Re: Горный массив - меш в юнити.

Сообщение Guyver 23 июл 2010, 07:32

Splatting легко гуглится + вон ссылку дали

в крации это техника которая позволяет смешивать 2,4,8 ... текстур на больших обьектах по определённой карте смешивания

карта смешивания или сплат карта это текстура высокого разрешения, которая натягивается на месь меш (обычно огромный терейн)

шейдер сплаттинга работает так (псевдокод для 4х текстур):

normalize(map); //нужно, чтобы в сумме была единица для избежания пересветов
diffuse = map.r*tex1 + map.g*tex2 + map.b*tex3 + map.a*tex4;

т.о. видно что в разных каналах сплат карты хранятся коэффициенты разных текстур для данного текселя. (земля, трава, песок, камень ... снег и тд и тп)

1й сплат картой можно описать до 5ти коэффициентов ... 5й это (1-(map.r+map.g+map.b+map.a)) но это извращение и редко используется

для 8ми каналов используют 2 сплат карты ... разумеется их нужно нормализовать, чтобы в сумме давали 1. больше 8ми как правило это 2 прохода т.к. не всегда влезают текстурные юниты на 1 пасс для 2й SM
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2