Оптимизация большого количества деревьев

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Оптимизация большого количества деревьев

Сообщение jetyb 05 фев 2014, 07:07

Террейновские деревья оптимизированы для 1 террейна на сцене, если террейнов больше - то только насколько позволяет производительность.
Наглухо (в editorRenderFlags, не в дистанции прорисовки) отключайте деревья на удаленных террейнах.
Уменьшите кол-во прототипов деревьев, чтоб допустим на 2 террейнах было не по 15 , а по 6 разных наборов деревьев, и все они действительно использовались.
Если дерево встречается на террейне пару раз и необходимо, то проще просто поставить его как объект с лодом.
Камера на сцене одна? - для дополнительных камер лучше отключать активные террейны.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Оптимизация большого количества деревьев

Сообщение Dragon rideR 05 фев 2014, 10:15

Камера на сцене одна, на сцене обычно 6-9 склеенных террейнов. Насколько я понял после склеивания теререйны начинают обрабатываться как один, т.е. дальность прорисовки деревьев рассчитывается исходя из положения основной камеры.
По поводу нескольких камер, идея конечно интересная, но разве несколько камер не понизят фпс?
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Оптимизация большого количества деревьев

Сообщение beatlecore 05 фев 2014, 10:23

В целом понизят, но компенсируют скачки при повороте камеры, вообще смотрите по месту, если просадка фпс визуально незаметна, можно еще поколдовать, например не обрезать деревья по фрустуму, а грузить лод, на практике не сталкивался еще, как появится решение - поделюсь
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3