Использование своей модели как terarin

Speed Tree : Terrain & Trees.

Использование своей модели как terarin

Сообщение AlexProf 18 янв 2014, 14:56

Суть проблемы обстоит в том, что мне необходимо сделать из своей модели terrain в юнити, то-есть, я НЕ хочу делать КВАДРАТНЫЙ terrain, а использовать именно свою модель, может знает кто как это решить?
P.S. скрипт Mesh to Terrain или как он там называется НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, ибо он просто переносит искривления на обычный terrain, а мне нужно именно свой mesh использовать.
AlexProf
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:46

Re: Использование своей модели как terarin

Сообщение Tolking 18 янв 2014, 15:19

Определись уже. Либо ты используешь террейн, либо используешь свой меш.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Использование своей модели как terarin

Сообщение OlegNick 18 янв 2014, 16:26

Да используйте вы его хоть как skybox, кто вам мешает?
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
OlegNick
Старожил
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:21
Откуда: Россия, Калуга

Re: Использование своей модели как terarin

Сообщение Navukhodonosor 13 июн 2014, 05:46

Здравствуйте. Также возникла необходимость использовать свою модельку в качестве террейна. Но беда в том, что при переносе модельки из 3ds max в Unity теряется часть текстур, а именно blend материалы, которые покрывают почти всю модельку. Можно ли как-нибудь решить эту проблему?
Navukhodonosor
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 20:45

Re: Использование своей модели как terarin

Сообщение Woolf 13 июн 2014, 06:13

Navukhodonosor писал(а):Здравствуйте. Также возникла необходимость использовать свою модельку в качестве террейна. Но беда в том, что при переносе модельки из 3ds max в Unity теряется часть текстур, а именно blend материалы, которые покрывают почти всю модельку. Можно ли как-нибудь решить эту проблему?


Писать свой шейдер, поддерживающий ваши бленд-материалы.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Использование своей модели как terarin

Сообщение GameWorld 13 июн 2014, 06:38

Здравствуйте. Также возникла необходимость использовать свою модельку в качестве террейна. Но беда в том, что при переносе модельки из 3ds max в Unity теряется часть текстур, а именно blend материалы, которые покрывают почти всю модельку. Можно ли как-нибудь решить эту проблему?

Материал, только Стандартный.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3