Встал вопрос: Как ограничить края террейна, что бы персонаж не падал с края?
Ещё, персонаж залезает на отвесные стены и даже деревья. Дело в коллайдерах или в персонаже (используется стандартный Character controller и FPSWalker)?
Griff писал(а):Встал вопрос: Как ограничить края террейна, что бы персонаж не падал с края?
Griff писал(а):Ещё, персонаж залезает на отвесные стены и даже деревья. Дело в коллайдерах или в персонаже (используется стандартный Character controller и FPSWalker)?
И основной террейн просматривается насквозь если изображать скалы.
Спасибо, но персонаж продолжает забираться куда угодно с прыжками.
Griff писал(а):В этом же случае камера упирается в скалу и под определенным углом можно смотреть насквозь
Camera.nearClipPlane
в сторону увеличения
Тогда увеличить радиус
Левш@ писал(а):Я решил проще:
Повесил два скрипта mouse look на FPC, один на туловище, второй на камеру.
Назначил тому что на туловище Axes - X, тому что на камере Axes - Y.
Сharacter Controller перестал кланяться и заглядывать за стены, заодно это решило проблему стволов, они тоже перестали в стены проваливаться. Без всяких коллайдеров.
Параметр nearClipPlane стал свободным, так как я его использую для оптики на стволах, менять мне его никак нельзя было.
Вообще-то, вы сделали "FPC по умолчанию" (из стандартной поставки). Очень оригинальное решение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2