xmishon 13 ноя 2013, 00:54
Я новичок в Unity. Есть только небольшой опыт работы с 3D редакторами. Хочу спросить у более опытных, как лучше моделировать в Unity реальный ландшафт, а затем наносить на него модели? Я попробовал его создать по карте высот из Google Earth, но столкнулся с рядом трудностей. Во-первых, полученный ландшафт практически ничем не напоминает реальный, во-вторых, потом на этот ландшафт надо как-то разметить, чтоб нанести на него все объекты (дороги, строения, деревья и т.д.). Как это сделать, я не разобрался. Может быть проще ландшафт построить в 3D редакторе, а затем его как mesh перенести в Unity? Но с какими трудностями я могу в этом случае столкнуться? В общем, посоветуйте пожалуйста что-нибудь в этом вопросе.