Как лучше моделировать реальный ландшафт?

Speed Tree : Terrain & Trees.

Как лучше моделировать реальный ландшафт?

Сообщение xmishon 13 ноя 2013, 00:54

Я новичок в Unity. Есть только небольшой опыт работы с 3D редакторами. Хочу спросить у более опытных, как лучше моделировать в Unity реальный ландшафт, а затем наносить на него модели? Я попробовал его создать по карте высот из Google Earth, но столкнулся с рядом трудностей. Во-первых, полученный ландшафт практически ничем не напоминает реальный, во-вторых, потом на этот ландшафт надо как-то разметить, чтоб нанести на него все объекты (дороги, строения, деревья и т.д.). Как это сделать, я не разобрался. Может быть проще ландшафт построить в 3D редакторе, а затем его как mesh перенести в Unity? Но с какими трудностями я могу в этом случае столкнуться? В общем, посоветуйте пожалуйста что-нибудь в этом вопросе.
xmishon
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 00:44

Re: Как лучше моделировать реальный ландшафт?

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 00:59

Говорят, что для реальных ландшафтов используют world machine. Как они это делают - я не очень в курсе. Поищите видео.
А по поводу разметки - ну, у вас же есть фото этого ландшафта сверху? Сделайте из фото текстуру (кратную степени двойки), вставьте её первой текстурой в терейн и настройте тайлинг, чтобы она была на весь терейн. У вас получится фото на террейне. Вот и потом ручками расставляйте объекты. Потом эту текстуру можно удалить или заменить.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как лучше моделировать реальный ландшафт?

Сообщение blood_kitsune 20 янв 2014, 15:30