Страница 3 из 3

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:09
i_am_kisly
gnoblin писал(а):ну просто тыкаешь add texture

чувак, программно.. из с# или js. Мне надо забирать названия текстур из json для конкретного террейна, и пихать их в палитру. а террейнов у меня - 176. Руками я буду это делать до второго пришествия :(( .

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:22
gnoblin
все терейны с одинаковым набором текстур? слово программно пропустил)

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:25
i_am_kisly
еслиб это было так. Текстуры меняются с каждым квадратом террейна. количество их все время разное.

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:28
gnoblin
вроде в гугле всё есть
http://answers.unity3d.com/questions/28 ... ntime.html

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:58
i_am_kisly
Первый пример swap текстур через альфамап. текстуры уже должны быть в палитре.
второй - тупо пихаем текстуру рендеру
Синтаксис:
  1. Terrain.renderer.material.SetTexture = TextureIn; 
как я понимаю работает только в рантайме, для мешей и следов в редакторе не остается.
В общем я в печали.. хоть реверс-инжиниринг начинай ( должно же быть стандартное средство

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 23:01
gnoblin
чтоб в редакторе сохранилось обычно надо дергать EditorUtility.SetDirty() для ассета

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 23:16
i_am_kisly
это чтобы сохранить изменения в ассете. А как в иерархии закрепить ? Я не вкурю, как после EditorApplication.SaveScene() сделать перезагрузку сцены.
Как заполнить текстурную палитру попрежнему неизвестно.

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 09:13
Mahb9k
привет! Народ подскажите, как сделать, чтобы освещение действовало далеко? У меня Terrain 2000х2000, вокруг камеры все освещается, а немножко дальше все серое( от горки отбегаешь немного, она серая сразу(

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:46
Woolf
запечь лайтмапу можно.

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 13:24
Mahb9k
Спасибо, хоть знаю куда рыть)

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:10
Mahb9k
Конкретно по моему вопросу, решение было другое, просто выключить туман во вкладке lighting

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 21:20
i_am_kisly
туман штука полезная, но жирная

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 00:35
i_am_kisly
Собственно у меня два вопроса: можно ли использовать атласы в террейне ? и должны ли alphamap иметь разрешение исключительно кратное 2 ?