Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение i_am_kisly 01 мар 2015, 22:09

gnoblin писал(а):ну просто тыкаешь add texture

чувак, программно.. из с# или js. Мне надо забирать названия текстур из json для конкретного террейна, и пихать их в палитру. а террейнов у меня - 176. Руками я буду это делать до второго пришествия :(( .
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение gnoblin 01 мар 2015, 22:22

все терейны с одинаковым набором текстур? слово программно пропустил)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение i_am_kisly 01 мар 2015, 22:25

еслиб это было так. Текстуры меняются с каждым квадратом террейна. количество их все время разное.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение gnoblin 01 мар 2015, 22:28

вроде в гугле всё есть
http://answers.unity3d.com/questions/28 ... ntime.html
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение i_am_kisly 01 мар 2015, 22:58

Первый пример swap текстур через альфамап. текстуры уже должны быть в палитре.
второй - тупо пихаем текстуру рендеру
Синтаксис:
  1. Terrain.renderer.material.SetTexture = TextureIn; 
как я понимаю работает только в рантайме, для мешей и следов в редакторе не остается.
В общем я в печали.. хоть реверс-инжиниринг начинай ( должно же быть стандартное средство
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение gnoblin 01 мар 2015, 23:01

чтоб в редакторе сохранилось обычно надо дергать EditorUtility.SetDirty() для ассета
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение i_am_kisly 01 мар 2015, 23:16

это чтобы сохранить изменения в ассете. А как в иерархии закрепить ? Я не вкурю, как после EditorApplication.SaveScene() сделать перезагрузку сцены.
Как заполнить текстурную палитру попрежнему неизвестно.
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Mahb9k 09 июл 2015, 09:13

привет! Народ подскажите, как сделать, чтобы освещение действовало далеко? У меня Terrain 2000х2000, вокруг камеры все освещается, а немножко дальше все серое( от горки отбегаешь немного, она серая сразу(
Mahb9k
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 07:09

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Woolf 09 июл 2015, 11:46

запечь лайтмапу можно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Mahb9k 09 июл 2015, 13:24

Спасибо, хоть знаю куда рыть)
Mahb9k
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 07:09

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Mahb9k 10 июл 2015, 12:10

Конкретно по моему вопросу, решение было другое, просто выключить туман во вкладке lighting
Mahb9k
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 07:09

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение i_am_kisly 11 июл 2015, 21:20

туман штука полезная, но жирная
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение i_am_kisly 13 авг 2015, 00:35

Собственно у меня два вопроса: можно ли использовать атласы в террейне ? и должны ли alphamap иметь разрешение исключительно кратное 2 ?
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2