Страница 2 из 3

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:06
Neodrop
Террейны, больше 2 х 2 км. сильно тормозят. Если нужно 32 х 32 км. то необходимо разбить такой террейн на сетку по 2 х 2 то есть : 324 "небольших" террейна.
С сеткой, всё это будет бодро летать. Без неё ерунда получится.

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:46
Garu
Ну, эт естественно... просто тут шел вопрос о том в чем все ваять... А ГК2 позволяет лишь 4096х4096 общий кусок, которые режется по сетке 8х8 кусков, или же 16х16, но там качество уже чутку хромает... Но сама фишка в том, что если делать больше, будет заметный стык и подгонять его заманаешься в ФШ... При генерации ГК2 может в некоторых местах выдать там разницу в метрик, а где-то и в 2... и в 3... и в 6... Такой шовчик запаивать моделинами итд - геморойное однако увлечение, но все же попытка была, брался 8192х8192 (вродь верно посчитал) кусок, далее нарезался на 4 - кидался в ГК, генерились и собирались в новую карту (ессно со швом), после чего брались места с швами из 1 карты, кидались в ГК2, генерились, возвращались и места стыков плавно переходили в то что имелось на руках =) Хотя опять же - способ геморойный, да и качество, мягко говоря - не блещет фееричностью...
И да, отдельное спасибо генератору дорог там... при создании относительно мелкой карты, выходила тропинка, эдак на взвод и еще пару танков шириной... Так что пока итог действительно большущей карты затруднителен... Зато разбивать на куски не слишком долго =)

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 06:18
LiteLight
Neodrop писал(а):Вот, что вышло в результате:


имхо это видео с сайта онлайн игры Эволия... evolia.ru

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 06:31
Neodrop
Неужели так сложно прочитать моё мыло в правом углу этого видео? :-?

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 08:31
Paul Siberdt
Аааа... а специально подпрыгивали под музыку :)

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:11
Neodrop
Само-собой :ympeace:

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:53
set_smok
Я пробовал делать карту высот в Vue хорошая штука получается!!! :-

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:06
depsemt
Neodrop писал(а):Террейны, больше 2 х 2 км. сильно тормозят. Если нужно 32 х 32 км. то необходимо разбить такой террейн на сетку по 2 х 2 то есть : 324 "небольших" террейна.
С сеткой, всё это будет бодро летать. Без неё ерунда получится.

Neo, а подскажите плз по поводу разбивки... имеется в ввиду сделать несколько террейнов и подгружать их по мере необходимости?

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:13
Neodrop
Конечно. Иметь одновременно не более 9 террейнов из 100500

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 06:52
qwas555
Подскажите толковое руководство по geocontrol2 на русском или кратенько опишите как в гео сделать нарезку. Заранее благодарен!

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:52
qwas555
Состыковываю нарезанные куски терайна и получаю на границе соседних элементов разницу по высрте порядка 2 3 метра. Как сделать чтоб после нарезки не получалось перепада высот?

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:56
Golandez

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 13:10
Alergy
Я извиняюсь если повторюсь.
Но подскажите пожалуйста. Как подгружать динамически terrain как уровень или как объект на данном уровне?

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:38
i_am_kisly
Как программно расширить палитру текстур ? Шейдер мне не нужен. Хочу апросто добавить текстур в палитру.
Изображение

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:59
gnoblin
ну просто тыкаешь add texture, но надо учитывать что каждые 4 текстуры количество дроколов множится - 4 самый оптимальный вариант по перфомансу)