Необходимо отметить, что вначале я немного тупил, соблюдал не все необходимые условия и, как и следовало ожидать, получал вот такие забавные результаты:

Другой ракурс:

Что не так …
Еще попытка (на данном этапе я немного сгладил изображение, в надежде, что это исправит «лезвия»):

Ракурс по-ближе:

Теперь вспоминаем о том, что нам нужно (
8\16 bit, 1 канал).
Сначала устанавливаем битность канала:

И затем, либо переводим изображение в
Grayscale (в том же меню, что и на скриншоте выше), что автоматически схлопнет каналы, либо удаляем лишние каналы сами (что, правда, немного изменит яркость хайтмапа - однако, мне кажется, это в данном случае это не критично):

Кроме этого, в результате экспериментов было установлено, что наилучшее разрешение для экспорта составляет 512х512 пикселей (исходные 4096х4096 и пробуемые 2048x2048 и 1024x1024 не подошли). Меняем разрешение.
Радуемся и пробуем экспортнуть хайтмап еще раз:

Итак, вроде бы все условия соблюдены, однако мы наблюдаем странные непонятные штуки по краям ландшафта:

Как несложно догадаться, это получается из-за шумов по краям нашего изображения (которые, возможно, появились, когда мы сглаживали картинку с целью убрать шумы). Хочется убрать еще шумов, поэтому сглаживаем (blur) еще раз, а затем красим внешние границы картинки в черный цвет (canvas size -2,-2; canvas size +2,+2 с пивотом в центре):

Экспортим хайтмап и получаем:

А вот как это выглядит уже с текстурами:
