Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Neodrop 12 май 2010, 13:06

Террейны, больше 2 х 2 км. сильно тормозят. Если нужно 32 х 32 км. то необходимо разбить такой террейн на сетку по 2 х 2 то есть : 324 "небольших" террейна.
С сеткой, всё это будет бодро летать. Без неё ерунда получится.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Garu 12 май 2010, 23:46

Ну, эт естественно... просто тут шел вопрос о том в чем все ваять... А ГК2 позволяет лишь 4096х4096 общий кусок, которые режется по сетке 8х8 кусков, или же 16х16, но там качество уже чутку хромает... Но сама фишка в том, что если делать больше, будет заметный стык и подгонять его заманаешься в ФШ... При генерации ГК2 может в некоторых местах выдать там разницу в метрик, а где-то и в 2... и в 3... и в 6... Такой шовчик запаивать моделинами итд - геморойное однако увлечение, но все же попытка была, брался 8192х8192 (вродь верно посчитал) кусок, далее нарезался на 4 - кидался в ГК, генерились и собирались в новую карту (ессно со швом), после чего брались места с швами из 1 карты, кидались в ГК2, генерились, возвращались и места стыков плавно переходили в то что имелось на руках =) Хотя опять же - способ геморойный, да и качество, мягко говоря - не блещет фееричностью...
И да, отдельное спасибо генератору дорог там... при создании относительно мелкой карты, выходила тропинка, эдак на взвод и еще пару танков шириной... Так что пока итог действительно большущей карты затруднителен... Зато разбивать на куски не слишком долго =)
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение LiteLight 03 окт 2010, 06:18

Neodrop писал(а):Вот, что вышло в результате:


имхо это видео с сайта онлайн игры Эволия... evolia.ru
Аватара пользователя
LiteLight
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:23
Откуда: Заб. край, п.Ясногорск

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Neodrop 03 окт 2010, 06:31

Неужели так сложно прочитать моё мыло в правом углу этого видео? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Paul Siberdt 03 окт 2010, 08:31

Аааа... а специально подпрыгивали под музыку :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Neodrop 03 окт 2010, 14:11

Само-собой :ympeace:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение set_smok 19 окт 2010, 17:53

Я пробовал делать карту высот в Vue хорошая штука получается!!! :-
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение depsemt 05 янв 2011, 23:06

Neodrop писал(а):Террейны, больше 2 х 2 км. сильно тормозят. Если нужно 32 х 32 км. то необходимо разбить такой террейн на сетку по 2 х 2 то есть : 324 "небольших" террейна.
С сеткой, всё это будет бодро летать. Без неё ерунда получится.

Neo, а подскажите плз по поводу разбивки... имеется в ввиду сделать несколько террейнов и подгружать их по мере необходимости?
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Neodrop 06 янв 2011, 11:13

Конечно. Иметь одновременно не более 9 террейнов из 100500
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение qwas555 21 фев 2012, 06:52

Подскажите толковое руководство по geocontrol2 на русском или кратенько опишите как в гео сделать нарезку. Заранее благодарен!
qwas555
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 15:28

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение qwas555 23 фев 2012, 22:52

Состыковываю нарезанные куски терайна и получаю на границе соседних элементов разницу по высрте порядка 2 3 метра. Как сделать чтоб после нарезки не получалось перепада высот?
qwas555
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 15:28

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Golandez 23 фев 2012, 22:56

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение Alergy 15 май 2012, 13:10

Я извиняюсь если повторюсь.
Но подскажите пожалуйста. Как подгружать динамически terrain как уровень или как объект на данном уровне?
Alergy
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 09:48

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение i_am_kisly 01 мар 2015, 00:38

Как программно расширить палитру текстур ? Шейдер мне не нужен. Хочу апросто добавить текстур в палитру.
Изображение
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Особенности работы с Unity3d TerrainEngine

Сообщение gnoblin 01 мар 2015, 20:59

ну просто тыкаешь add texture, но надо учитывать что каждые 4 текстуры количество дроколов множится - 4 самый оптимальный вариант по перфомансу)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1