Географическую карту в hightmap RAW

Speed Tree : Terrain & Trees.

Географическую карту в hightmap RAW

Сообщение katerm1t 08 май 2010, 14:53

Добрый всем день, взялся за создание игрухи, террейн хотел взять из карты России, лишь слегка переделав ну и назвав места на фентезийный манер, тут же столкнулся с проблемой, как перевести обычную географическую карту в Raw формат? Я планирую использовать как бы глобальную карту, затем локальную карту, и соответственно карту локации в которой основная часть игры и будет проходить, так что точность тут важна, буду брать куски карты и увеличивать их.
Изображение
Аватара пользователя
katerm1t
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:43
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: Географическую карту в hightmap RAW

Сообщение Garu 08 май 2010, 15:03

Мм, хаймап? Фотожоп с грейскейлом на 16 бит тебе в помощь... (Если точнее - имедж-моде-грейскейл -//- -16 бит) вродь так ежли память не изменяет... А дальше фильтры - блюр - блюр или гауссиан блюр... Но все же, результат одуренным я б не назвал, но вполне съедобно...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Географическую карту в hightmap RAW

Сообщение katerm1t 08 май 2010, 15:50

Да я просмотрел некоторые темы по hightmap'ам, в таком случае там нужно будет каждому куску локальной карты уделять дня 2 - 4, с глобальной картой мучаться недели полторы а на карты локаций уйдет по 3 - 5 дней, учитывая что глобальная 1, локальных 48 и локаций соответственно штук 30 - 480 (в зависимости от того как реализую их и буду ли использовать генерацию случайных из hightmap'ы) итого времени уйдет год только на террейн =), хотя я с горяча совсем другие цифры сказал, по сравнению с теми что в конце концов получатся.
Скрытый текст:
Изображение

Там карты будут получаться во первых с не верными высотами, придется все в ручную редактировать, затем ступенчатые а не сглаженные, я уже вообще подумываю что пора несколько поубавить свой пыл и с мапой как нить попроще обойтись, а так неплохо бы было какую нить прогу поюзать для переноса карт в raw, не просто конвертер а чтоб и возможность редактирования была. Так игруха бы смахивала на Mount & Blades
Изображение
Аватара пользователя
katerm1t
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:43
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: Географическую карту в hightmap RAW

Сообщение Garu 08 май 2010, 16:00

katerm1t писал(а):Да я просмотрел некоторые темы по hightmap'ам, в таком случае там нужно будет каждому куску локальной карты уделять дня 2 - 4, с глобальной картой мучаться недели полторы а на карты локаций уйдет по 3 - 5 дней, учитывая что глобальная 1, локальных 48 и локаций соответственно штук 30 - 480 (в зависимости от того как реализую их и буду ли использовать генерацию случайных из hightmap'ы) итого времени уйдет год только на террейн =), хотя я с горяча совсем другие цифры сказал, по сравнению с теми что в конце концов получатся.
Скрытый текст:
Изображение

Там карты будут получаться во первых с не верными высотами, придется все в ручную редактировать, затем ступенчатые а не сглаженные, я уже вообще подумываю что пора несколько поубавить свой пыл и с мапой как нить попроще обойтись, а так неплохо бы было какую нить прогу поюзать для переноса карт в raw, не просто конвертер а чтоб и возможность редактирования была. Так игруха бы смахивала на Mount & Blades



ступенчитость в сглаживание - блюром...
верность высот - ну пробуй ручками...
большое глобальное можно и вовсе рисунком, ибо большущий кусок, при прорисовке, сорри но машинка почти любая рихнется... А если над подгружать - поверх рисунка прогрузка локальных карт... В итоге делаешь только локи, остальное - рисунок или вообще туманом заделай и не парься... Но тут нужно б точнее услышать задачи до мелочей по типу - вид из космоса, а потом что б по планете бегать... Ибо сорри, телепатия моя платна и имеет 20% успеха =)))
В общем не забывай, что точность - вежливость снайпера...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Географическую карту в hightmap RAW

Сообщение katerm1t 08 май 2010, 16:35

Ну да насчет рисунка тоже подумал, глобальную сделать красивой картой на которую только смотришь и все, открываешь отдельно где нить в интерфейсе, а вот в локальных мини иконки отрядов передвигаются мини модельки городов стоят и тп, ну а с локациями сам разберусь, ладно для начала хоть демку какую нить сделаю в 48 раз меньше чем будет территория, может и на ней будет жутко все лагать и я замучаюсь возиться с оптимизацией.

В общем итог такой: все ручками, никаких лентяек для переноса карт в raw так еще и не придумали (-|
Хотя подожду может кто что нибудь еще предложит
Изображение
Аватара пользователя
katerm1t
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:43
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1