Вы сначала определитесь, что хотите получить:
- карту высот на выходе
- меш на выходе
- меш со всевозможными текстурками (диффузом, лайтмапом, нормалом...) на выходе
- карту высот со всевозможными текстурками (диффузом, лайтмапом, нормалом...) на выходе
- возможность формирования мультитекстурного материала с масками по альфам
- возможность скульптинга геометрии
- возможность рисования текстуры, повертексного раскрашивания, рисования альфа-масок вручную
Редакторов достаточно, но генерация ландшафтов решает довольно широкий спектр задач и задачи эти часто не пересекаются.
Лично я (уже писал об этом) остановился на террейне - оптимизированной геометрии, поэтому (для себя), считаю лучшим редактор
World Machine (
http://www.world-machine.com/)
Почему выбрал WM?
- Потому что ручные каляки и выдавливания прыщей всегда будут смотрется убого в сравнении с фрактальными алгоритмами
- Потому что в WM нет готовых решений и ради результата придется постараться