Есть у кого-нибудь хорший редактор террайна?

Speed Tree : Terrain & Trees.

Есть у кого-нибудь хорший редактор террайна?

Сообщение debuger1 09 мар 2010, 20:14

Поделитесь кто на каком редакторе работает и какой кому нравится?
Аватара пользователя
debuger1
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:05

Re: Есть у кого-нибудь хорший редактор террайна?

Сообщение Golandez 09 мар 2010, 21:23

Чем встроенный не угодил?
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Есть у кого-нибудь хорший редактор террайна?

Сообщение Левш@ 09 мар 2010, 23:23

Тема та еще. :) наболело.
Встроенный редактор не устраивает большой ограниченностью.
Сегодня тестил террайны экспортированные и встроенные, падения производительности на стороннем в сравнении с встроенным особо не заметил.
При условии что сторонний террайн был достаточно многополигональным. 1500фпс держалось стабильно. (это на моем то ноуте).
До этого пробовал делать террайн в TED,намного удобнее, но то чего хотел добиться не удалось.
Сегодня пробовал сделать в 3D-Coat, возможности ошарашили.
Наверное на нем остановлюсь.
Единственная проблема которая остаеться нерешенной это сложность текстурирования сторонних террайнов.
В 3D редакторах накладывать текстуру долго и муторно... а unity не умеет рисовать по обьектам. :-w
Зато на сторонний террайн можно ложить шейдеры.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Есть у кого-нибудь хорший редактор террайна?

Сообщение Neodrop 10 мар 2010, 06:42

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ЕСТЬ ССЫЛКИ. Открываем глаза и смотрим.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Есть у кого-нибудь хорший редактор террайна?

Сообщение Paul Siberdt 10 мар 2010, 09:47

Вы сначала определитесь, что хотите получить:
- карту высот на выходе
- меш на выходе
- меш со всевозможными текстурками (диффузом, лайтмапом, нормалом...) на выходе
- карту высот со всевозможными текстурками (диффузом, лайтмапом, нормалом...) на выходе
- возможность формирования мультитекстурного материала с масками по альфам
- возможность скульптинга геометрии
- возможность рисования текстуры, повертексного раскрашивания, рисования альфа-масок вручную

Редакторов достаточно, но генерация ландшафтов решает довольно широкий спектр задач и задачи эти часто не пересекаются.

Лично я (уже писал об этом) остановился на террейне - оптимизированной геометрии, поэтому (для себя), считаю лучшим редактор World Machine (http://www.world-machine.com/)
Почему выбрал WM?
- Потому что ручные каляки и выдавливания прыщей всегда будут смотрется убого в сравнении с фрактальными алгоритмами
- Потому что в WM нет готовых решений и ради результата придется постараться
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Есть у кого-нибудь хорший редактор террайна?

Сообщение warr11r 10 мар 2010, 19:19

Мне кажется, что наиболее удобным является генерация геометрии в подходящем для этого инструменте, а затем импорт обдж-файла через скриптик как террайнового меша.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3