насчет лайтмапа деревьев я незнаю а вот насчет экспорта лайтмапа могу подсказать, юзаю простенький написанный специально скрипт
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class LevelLightmapList : MonoBehaviour {
public Texture2D[] lm1;
public Texture2D[] lm2;
}
сюда загоняю список в префаб бандла например, где lm1 это лайтмапы Far0,1,2 и тд а lm2 это Near0,1,2
а потом через игру вытаскиваю из бандла
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SetLightmap : MonoBehaviour {
public LevelLightmapList list; //тут наш скрипт выше из бандла
public void PutLightmap ()
{
LightmapData[] data = new LightmapData[list.lm1.Length];
for (var ik=0; ik<list.lm1.Length;ik++)
{
data[ik] = new LightmapData();
data[ik].lightmapFar=list.lm1[ik];
data[ik].lightmapNear=list.lm2[ik];
}
LightmapSettings.lightmaps = data;
}
}