Terrain Lightmap

Speed Tree : Terrain & Trees.

Terrain Lightmap

Сообщение Woolf 01 июн 2013, 01:22

Народ, есть кто может доходчиво объяснить, каким образом просчитать лайтмап для терейна, чтобы были тени от деревьев, потом экспортнуть этот террейн в assetbundle, чтобы лайтмап тоже экспортнулся? Что я не делал, нифига не выходит. Ни теней от деревьев, ни латймап не экспортится..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Terrain Lightmap

Сообщение Kayler 01 июн 2013, 01:31

насчет лайтмапа деревьев я незнаю а вот насчет экспорта лайтмапа могу подсказать, юзаю простенький написанный специально скрипт

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LevelLightmapList : MonoBehaviour {
public Texture2D[] lm1;
public Texture2D[] lm2;
}


сюда загоняю список в префаб бандла например, где lm1 это лайтмапы Far0,1,2 и тд а lm2 это Near0,1,2

а потом через игру вытаскиваю из бандла

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SetLightmap : MonoBehaviour {
        public LevelLightmapList list; //тут наш скрипт выше из бандла
       
        public void PutLightmap ()
        {
                LightmapData[] data  = new LightmapData[list.lm1.Length];
               
                 for (var ik=0; ik<list.lm1.Length;ik++)
         {
                data[ik] = new LightmapData();
            data[ik].lightmapFar=list.lm1[ik];
            data[ik].lightmapNear=list.lm2[ik];
         }
                LightmapSettings.lightmaps = data;
        }
}
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Terrain Lightmap

Сообщение Woolf 01 июн 2013, 04:04

Спасибо, экпортнулось ) Теперь второй вопрос, тени от деревьев..

Они вроде бы есть.. Но очень уж слабые
Изображение Изображение

Что не так делаю?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Terrain Lightmap

Сообщение Woolf 01 июн 2013, 08:14

Хрен его знает )) Сделал в том же проекте другую сцену - нормально все делает, а тут нет теней у деревьев и хоть ты стреляйся..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Terrain Lightmap

Сообщение Юзьо 04 янв 2016, 20:50

Человек на старой версии безнаказанно запекает тени деревьев террейна https://www.youtube.com/watch?v=a0dK4QTIbjI.
У меня на версии 5.0.0 запекаются только деревья высаженные вручную как отдельный объект а деревья из-под кисточки террейна - не.
Здесь http://answers.unity3d.com/questions/92 ... rrain.html оказалось что пятерка этого не может.

А как с этим делом на последних версиях?
Еще люди как-то умудряются перевести деревья террейна в ранг отдельных объектов, снять лайтмапу а затем обратно трансформировать в террейн.
Кто знает как перевести- подскажите плиз как?

Упростил вопрос-
-Как уговорить Billboard дерева террейна отбрасывать тень?
Юзьо
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 04:48


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2