Текстура для земли. (вопрос)

Speed Tree : Terrain & Trees.

Текстура для земли. (вопрос)

Сообщение pillofpoison 14 фев 2010, 16:31

Привет!

при создании ландшафта в окне проекта создаётся файл New Terrain.asset. Внутри него - два объекта Lightmap (посчитанная карта теней) и Splat Alpha 0.
Splat Alpha 0 - это графический файл, в котором различными цветами отмечены области, где наложены текстуры на terrain.

Вопрос: 1. есть ли возможность извлечь Splat Alpha 0 и редактировать графическим редактором, с тем, чтобы потом
вставить обратно?

2. Существуют ли другие возможности наложения текстур на terrain, кроме как кисточкой в юнити?
pillofpoison
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:07

Re: Текстура для земли. (вопрос)

Сообщение Neodrop 14 фев 2010, 17:21

1 : Да
2 : Да

Изучаем недокументированный класс TerrainData. "Недокументированный" значит не то, что создатели движка что-то проглядели, а то, что все недокументированные функции негарантировано поддержаны в последующих релизах и могут быть как угодно изменены.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0