Paul Siberdt писал(а):Основа террейна - карта высот. Вы можете генерить карту высот в большом множестве 2d-программ, 3д-редакторов, ландшафт-генераторов и так далее.
fis писал(а):А есть ли возможность рассаживать деревья по ландшафку с помощью чего-то подобного на кисти в Terrain? Ландшафт - обычная импортнутая модель.
Zaicheg писал(а):fis писал(а):А есть ли возможность рассаживать деревья по ландшафку с помощью чего-то подобного на кисти в Terrain? Ландшафт - обычная импортнутая модель.
Что-то в этом духе
http://pastebin.com/8bCyFZKu
+ http://pastebin.com/XmS5bquA
fis писал(а):Если не затруднит, как пользоваться этим скриптом?
я не силён в программировании
второй скрипт выдает следующую ошибку в 22 строке:
The name "General" does not exist in the current context
Zaicheg писал(а):я не силён в программировании
Тогда вам не поможет выложенный мной код.второй скрипт выдает следующую ошибку в 22 строке:
The name "General" does not exist in the current context
Это значит, что у вас нет класса General.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1