Terrain своими руками

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Terrain своими руками

Сообщение Paul Siberdt 13 окт 2010, 14:25

Основа террейна - карта высот. Вы можете генерить карту высот в большом множестве 2d-программ, 3д-редакторов, ландшафт-генераторов и так далее.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение semihod 13 окт 2010, 14:50

Paul Siberdt писал(а):Основа террейна - карта высот. Вы можете генерить карту высот в большом множестве 2d-программ, 3д-редакторов, ландшафт-генераторов и так далее.

Всё верно. Но как правильно импортировать готовый Terrain в Unity3D, чтобы он имел свойства Terrain? В данном случае я не могу воспользоваться кистями деформации и текстурными кистями. Вот в чем вопрос.
semihod
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 12:31
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение Pyx 13 окт 2010, 17:07

Чтобы имел свойство Terrain,только картой высот.Вы по всей видимости пытаетесь импортировать обычным мешем.Сделайте террайн в программе наподобии Terragen,которая позволяет снять с него карту высот.
Pyx
 

Re: Terrain своими руками

Сообщение semihod 13 окт 2010, 17:39

Похоже да, глупость с моей стороны, импортированный меш не тот вариант. Ладно, это был просто эксперимент.
У меня просто генплан, высоты обозначены цифровыми значениями, перепады высот небольшие кроме спуска к реке. А это не тот вариант. Да и местечко это изрядно заросло, чтобы нормально сгенерировать - не получиться.
Но можно попробовать конечно. Пойдёт EarthSculptor 1.05?
semihod
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 12:31
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение Pyx 13 окт 2010, 17:49

Пойдет любая,у которой на выходе можно получить карту высот.
Pyx
 

Re: Terrain своими руками

Сообщение Paul Siberdt 13 окт 2010, 17:57

На всякий случай: карта высот - это текстура, как правило grayscale, как правило 8-ми или 16-тибит/канальная, как правило, кратная 2 или кратная2+1(зависит от требований гернератора террейна), белый цвет пикселей которой соответствуют максимальной верхней точке террейна, а черный - максимально нижней.

Для собственных нужд в качестве редактора природных хейтмапов я выбрал World Machine.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение fis 23 дек 2010, 17:18

А есть ли возможность рассаживать деревья по ландшафку с помощью чего-то подобного на кисти в Terrain? Ландшафт - обычная импортнутая модель.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение Zaicheg 23 дек 2010, 17:22

fis писал(а):А есть ли возможность рассаживать деревья по ландшафку с помощью чего-то подобного на кисти в Terrain? Ландшафт - обычная импортнутая модель.

Что-то в этом духе
http://pastebin.com/8bCyFZKu
+ http://pastebin.com/XmS5bquA
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Terrain своими руками

Сообщение fis 23 дек 2010, 17:44

Zaicheg писал(а):
fis писал(а):А есть ли возможность рассаживать деревья по ландшафку с помощью чего-то подобного на кисти в Terrain? Ландшафт - обычная импортнутая модель.

Что-то в этом духе
http://pastebin.com/8bCyFZKu
+ http://pastebin.com/XmS5bquA


Если не затруднит, как пользоваться этим скриптом?
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение Zaicheg 23 дек 2010, 18:25

fis писал(а):Если не затруднит, как пользоваться этим скриптом?

У меня второй скрипт висит на меше-террейне, первый скрипт лежит в /Assets/Scripts/Editor.
Выбираю террейн, накидываю префаб дерева на соответствующую переменную. Ввожу количество деревьев, ставлю галочку, позволяющую размещать деревья, и галочку, заставляющую выделение скидываться с поставленного дерева на террейн обратно. Ну вроде всё, потом просто тыкаю в Scene View на террейн и деревья ставятся. Кнопка Clear удаляет все деревья.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Terrain своими руками

Сообщение fis 23 дек 2010, 18:36

второй скрипт выдает следующую ошибку в 22 строке:
The name "General" does not exist in the current context
P.S.
я не силён в программировании
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение Zaicheg 23 дек 2010, 19:43

я не силён в программировании

Тогда вам не поможет выложенный мной код.
второй скрипт выдает следующую ошибку в 22 строке:
The name "General" does not exist in the current context

Это значит, что у вас нет класса General.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Terrain своими руками

Сообщение fis 23 дек 2010, 20:05

Zaicheg писал(а):
я не силён в программировании

Тогда вам не поможет выложенный мной код.
второй скрипт выдает следующую ошибку в 22 строке:
The name "General" does not exist in the current context

Это значит, что у вас нет класса General.


1. Чукча не писатель - чукча читатель :). Может и поможет.
2. Как решить проблему с этим классом?
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение Slaau 11 окт 2011, 04:01

Так всё таки, на сегодня реально, созданный своими руками в 3D пакете "Terrain", перенести в Unity и дать ему свойства реального Terrain'а? :-?
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Re: Terrain своими руками

Сообщение zzz7net 12 окт 2011, 05:29

Что значит дать ему свойства реального Terrain'а? Если вы имеете в виду конвертацию полигональной сетки, сохранённой в формате FBX в Terrain, то пользуйте скрипт Object2Terrain - будет вам счастье!
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1