Terrain своими руками

Speed Tree : Terrain & Trees.

Terrain своими руками

Сообщение DISLAYER 22 янв 2009, 17:06

Сделал в Maya lowpoly модельку terraina и импортнул в [unity 3D] Unity. Потом на свой terrain сделал Component->Scripts->Terrain. Но после того как пробую этот terrain диформировать получаю ошибку: Terrain not correctly connected to a terrainData object
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: Terrain своими руками

Сообщение Neodrop 22 янв 2009, 17:27

То что ты сделал, не имеет никакого отношения к Terrain Engine в [unity 3D] Юнити.
Добро пожаловать в учебный видео-класс http://www.unity3d.ru/index.php/video/4 ... -me-silly-

Там ты сможешь с интересом просмотреть 8 частей подробного урока по созданию террайнов в [unity 3D] Юнити.
Если ты все-таки хочешь изготовить его в Майа, то пожалуйста. Но, экспортнуть его в [unity 3D] Юнити можно только через RAW текстуру высот. Не моделью.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение DISLAYER 22 янв 2009, 19:42

Тогда такой вопрос. Можно ли в Terrain->Set Resolution изменить Heightmap Resolution но при этом сохранить все деформации Terrain'а ? Пробывал експортировать RAW текстуру, затем уменьшать Heightmap Resolution и потом импортировать обратно RAW текстуру. Ничего не получается, обратно такое же колличество полигонов. Есть какой то другой способ уменьшить количество полигонов ?
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: Terrain своими руками

Сообщение Neodrop 22 янв 2009, 20:06

Хм... :-? Вот это я не знаю. Эксперементируй. Заодно расскажешь тут что выяснишь.
Как я для себя понял, больше чем 512х512 текстуру использовать не стоит. А вот про уменьшение полигонажа - ищи. И расскажи потом ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение rus 20 мар 2009, 22:24

Странно, вроде сделал все как Silly но почему-то мой First Person controller пролетает сквозь землю ....
rus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:13

Re: Terrain своими руками

Сообщение Neodrop 20 мар 2009, 22:31

В настройках террейна стоит галка про коллидеры? Я помню сталкивался с таким, но решается парой кликов. Правда, не помню на вскидку - где.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение gnoblin 20 мар 2009, 22:36

У меня тоже проваливался, не помню как поправил...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение rus 21 мар 2009, 20:54

переделал все снова - перестала проваливаться...
rus
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:13

Re: Terrain своими руками

Сообщение fox 23 мар 2009, 11:29

У меня была такая же шляпа, когда размер перса был очь маленьким! И получалось так что он за 1 фрэйм успевал преодолеть терериан!
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение KasTuk 17 апр 2009, 13:57

А возможно ли сделать так, чтобы на линии горизонта сказывалась кривизна планеты?
По приближению к горам, находящихся за горизонтом, они бы вырастали над ним.
---
Вот здесь некие формулы есть, в разделе
"Влияние кривизны Земли и атмосферной рефракции на дальность наблюдения"
http://kuzelenkov.narod.ru/mati/book/topograhpy/24.htm
---
Тоже формулы: http://vzgljadnamir.narod.ru/biblioteka ... VMSS91.htm
А над водой некие траблости возникают: http://vzgljadnamir.narod.ru/biblioteka ... VMSS94.htm
---
Перефразировал свой сумбур.
Последний раз редактировалось KasTuk 17 апр 2009, 15:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Ниичаго
Аватара пользователя
KasTuk
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 04:03
  • ICQ

Re: Terrain своими руками

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 14:27

Думается мне тут без шейдера не обойтись... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение gnoblin 17 апр 2009, 14:59

Немного не понял про кривизну @-) .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение DISLAYER 14 авг 2009, 23:18

Что бы не засорять форум маленькими темами, решил спросить тут. Можно ли делать в терайне дырки ? Например для того что бы сделать окоп.. или вход в пещеру.
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: Terrain своими руками

Сообщение gnoblin 15 авг 2009, 00:52

Можно - используя трюк, описанный на оф форуме с использованием depth shader (вроде бы так называется).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Terrain своими руками

Сообщение Neodrop 15 авг 2009, 03:35

Это непростая задача и готового родного решения для неё нет.
Упомянутый выше, шейдер, может помочь. Но он несовместим с POST эффектами.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron