Извиняюсь за возможный оффтоп, но изучение предыдущих тем полной ясности не принесло.
Стоит задача получить интерактивную территорию 32*32 км для дизайнерских целей. Познания в Юнити минимальны, знание в сфере скриптинга стремится к нулю.
В наличии хейтмапа (png 16 bit) 8193*8193. Разрезаю ее (Фотошоп CS4, слева направо, сверху вниз) на 256 кусков 513*513 в соответствии с бесшовной технологией (viewtopic.php?f=19&t=689#p7084). Каждый кусок сохраняю в RAW для импорта в Юнити.
Вопрос 1. При импорте хейтмапов (терейны 1-16, смещение каждого последующего по оси х на 2000) замечаю, что территория получается в зеркальном отображении. Выход прост, перед сохранением куска хейтмапы в RAW делаю отображение текстуры по вертикали, в результате получаю нормальный вид. Это мой глюк или некое закономерное явление в связке Фотошоп-Юнити?
Полученный набор террейнов в Юнити бесшовным никак не выглядит. Использую first person controller для рассмотрения вблизи. С максимально близкого расстояния шва не видно, он появляется при удалении на 5 метров и больше.
Понятно, что необходимо использовать Terrain.setNeighbors. Я понимаю, в чем смысл этой функции, понимаю, что она делает (читал форум), мне более-менее понятен код скрипта и как его модифицировать для 256 терейнов.
Вопрос 2. Я не знаю, как заставить скрипт работать. Куда его вставлять и к чему прикреплять? Понятно, что "ПРименить функцию нужно абсолютно ко всем террейнам сетки." Но ведь это скрипт должен применить функцию ко всем терейнам? Единственное, что нашел на офф. форуме "basic script you can assign to a general management object in your scene and assign 4 aligned terrain blocks to it." Что это за общий управляющий объект в сцене и каким образом можно ему назначить этот скрипт? И каким образом назначить терейны этому скрипту (они ведь уже прописаны в самом скрипте)?
Вопрос 3. Для сеттинга терейнов в такой локации хорошо было бы использовать скрипт Neodrop'а Wizard. SetTerrainPosition (viewtopic.php?f=69&t=329#p1762). Опять же, как технически это делается?
Извиняюсь за идиотизм вопросов, но уже сутки копаюсь в документации, туториалах, инете и бестолку. 3D Platformer я обязательно пройду, как только появится время:) Если тему удалят за оффтоп и вопиющее ламерство, не обижусь. Просто этот вопрос со скриптом как зубная боль, достал уже.