Вопросы по террайну. \ РЕШЕНО.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Вопросы по террайну. \ РЕШЕНО.

Сообщение Левш@ 14 янв 2010, 19:44

Такой вопрос на засыпку...
Кто нибудь пробовал в террайн вставить свою мешь сделанную в сторонней программе?
Так чтобы ее текстурить можно было бы в редакторе Unity.
Инструмент работы с мешью в редакторе слабенький, зато текстуры накладываются классно.
У меня пока не выходит вставить мешь, чтоб с ней заработал скрипт Terrain.
Последний раз редактировалось Левш@ 03 мар 2010, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 19:46

И не получиться.
Снимайте с неё RAW карту и "всовывайте".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 14 янв 2010, 19:49

Снимайте с неё RAW карту и "всовывайте".

А можно подробнее?
Как сделать Снимайте с неё RAW карту ?
Не сталкивался пока с таким поцессом...
И есть еще одна проблемка - налобный фонарик не корректно работает с террайном, а с мешью нормально.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 19:57

Читайте форум.
Отсчитайте лайтмапу для вашего террейна.

RAW это формат графический такой. Используем поисковые системы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 15 янв 2010, 14:40

Отсчитайте лайтмапу для вашего террейна.
А причем тут лайтмап? разговор про динамический свет.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение gnoblin 15 янв 2010, 15:27

Сделать из модельки RAW (heightmap для создания террейна) можно с помощью полезного скрипта который я постил недавно тут на форуме.

В прошлой лоб-в-лоб дискуссии было доказано \ поверено-на-слово одному небезызвестному Гуру, что динамический свет не будет работать с террейном если предварительно не посчитать для террейна лайтмап.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 15 янв 2010, 16:30

что динамический свет не будет работать с террейном если предварительно не посчитать для террейна лайтмап.

Cтранный нюанс... но попробую, спасибо.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 15 янв 2010, 17:40

Действительно после пересчета лайтмап динамический свет и тени стали работать корректно.
Ну и слава богу, теперь локации буду делать в редакторе.
Но... появилась другая трабла, теперь впереди игрока бежит огромная тень ровным полукругом ... неприятное зрелище.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 15 янв 2010, 20:33

Дайте хотя бы скрин или демо-проект.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 16 янв 2010, 16:21

Дайте хотя бы скрин


Изображение
Четко видно полоса тени, а потом светлая полоса... и тень двигается с Игроком.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 06:22

Выложите пример-проект.
Кстати, источник света, работающий на террейн, стоит в режиме ForcePixel ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 19:23

В одной единственной теме вы нарушили почти половину правил форума.

Тема была создана в неподобающем разделе. (я перенёс её из "Медиа")
Название темы бессмысленно и неинформативно.
Скатились до угроз и оскорблений. (Последнее сообщение я удалил как пустое и безсодержательное и отредактировал весь топик).
Продолжение диалога в том же духе будет пресечено. Можете обижаться, можете нет - дело ваше.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 17 янв 2010, 22:24

RAW это формат графический такой. Используем поисковые системы.

C форматом RAW разобрался, худо, бедно...
Ну ладно сделал heitmap карту, пытаюсь наложить ее на террайн, на формат raw реакция такая:
При импорте - либо никакой реакции (Win) либо весь террайн поднимается на 10 единиц (Mac)...
Но по прежнему ровный как поле.

На heitmap в формате bmp террайн реагирует, контур террайна меняется, но получается совсем не то что на карте высот...???
Белиберда...
Что делаю не так?

PS. а нельзя карту высот просто нарисовать в фотошопе и экспортировать в raw?

Кстати, источник света, работающий на террейн, стоит в режиме ForcePixel ?

Все режимы перепробовал, ничего не меняется.
Такая вот ерундовина получается:

Изображение

Что это за громадная тень, непонятно...
Работает только один источник света - Spotlight
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 23:21

Про RAW карты давным-давно мною и камрадом gnoblin-ом написан достаточно подробный тутор в этом разделе. Прочитайте, думаю поможет.
Тень у вас глючная от кривых настроек, как я говорил выше, но без демо-проекта я вам не помогу, потому что в слепую не помню что вызывает такой глюк. Скорее всего сочетание неправильной лайтмапы и пиксельных настроек света.

[V] На террейне должна быть отсчитана лайтмапа.
[V] Если источников света более одного, то в вашем случае, на всех нужно поставить режим Force Pixel
[V] На самом террейне, должен быть выставлен режим освещения Pixel.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 18 янв 2010, 01:46

Если источников света более одного, то в вашем случае, на всех нужно поставить режим Force Pixel
На самом террейне, должен быть выставлен режим освещения Pixel.

CДелал, ничего не изменилось...
Как только запускаю лайтмап, появляется эта тень и все.
Даже не зависимо сколько источников света, один или несколько.

Код: Выделить всё
без демо-проекта я вам не помогу

Отправил в личку.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

След.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3