Вопросы по террайну. \ РЕШЕНО.

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 18 янв 2010, 07:43

[V] Источник света смотрел в сторону, противоположную террейну. Следовательно даже лайтмапа будет некорректна, не говоря уж про все остальное.
[V] В настройках террейна, режим освещенности должен быть Lighting : Pixel

Picture 6.png


Вроде все. Никаких проблем со светом и тенями не наблюдаю. :-?
З.Ы. В проект-пример совсем не нужно добавлять все эти пушки и прочее. Достаточно было бы террейна и чарактер-контроллера на нем.

Picture 5.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Paul Siberdt 18 янв 2010, 09:54

Да не в личку нада, а тут, в теме, аттачить. Совместными усилиями в миг разрушим и построим :D
... эх.. не успел... ладна, убейте мое сообщение
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 18 янв 2010, 15:49

е. Никаких проблем со светом и тенями не наблюдаю.

Может в железе дело?
Но, такая же проблема не только у меня... как минимум еще 4 человека имеют аналогичные проблемы.
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/59-851-6#19405
Кстати версия Unity 2.5 леченая.

Охренеть... теперь все поправилось....
Действовал следующим образом:
Сначала поставил все источники света, назначил им тип освещения forsche pixel, после этого создал новый террайн назначил ему pixel
И только после всего этого расчитал лайт мапу и тени больше нет...,
То есть если сначала пересчитать лайтмапу, то потом уже никакие настройки не помогут,
но... убейте меня, вчера делал то же самое и она была. :-w
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Neodrop 18 янв 2010, 16:50

Хм. НУ да. Забыл упомянуть, что террейну сперва нужно выставить Pixel прежде чем считать лайтмапу. Мне это казалось само-собой разумеющимся. Ведь двиг считает лайтмапу, опираясь на текущие настройки террейна. РАзве это не логично? :-?
P.S. И на свет, стоит выставить ForcePixel перед расчетом мапы. Короче - "подготовить мир" так сказать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по террайну.

Сообщение Левш@ 18 янв 2010, 17:22

Про RAW карты давным-давно мною и камрадом gnoblin-ом написан достаточно подробный тутор в этом разделе.

За тутор огромный респект! все работает.
Кстати идеально делать терейн в программе TED, у нее очень удобный инструментарий и есть экспорт heitmap.
Потом по тутору перегнать в фотошопе в raw.

РАзве это не логично?

Наверное. :)
В любом случае спасибо, реально помогли.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1