Пиксельные тени на террайне

Speed Tree : Terrain & Trees.

Re: Пиксельные тени на террайне

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 14:21

Это откуда такой параметр выискался? В [unity 3D] Unity отродясь такого небыло. Начиная с версии 2.1 уж точно :-?

Ааа. Так это Terrain Data. И зачем вы туда полезли? Это системный файл и делать вам там нечего. Особенно, не понимая, что вы вообще тут делаете.

Ещё один выпад с вашей стороны, "Свирли" и бан вам гарантирован.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пиксельные тени на террайне

Сообщение Swirly 14 янв 2010, 14:24

Ассет создается по умолчанию в корневой проекта. Называется соответственно, New Terrain, вот его и параметр.

Ещё один выпад с вашей стороны

Хамить не надо - не будет и выпадов. Впрочем чего еще ждать от модератора. Бань, надо будет - под проксей зарегаюсь.
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Пиксельные тени на террайне

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 14:27

И что? При чём тут ассет? Вы что то тут доказать пытаетесь? Я полтора года работаю с террейнами, а вы со мной пикировку решили устроить? Зачем тогда что-то спрашивать, если вы так всё "здорово" сами знаете? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пиксельные тени на террайне

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 14:28

Swirly писал(а):Ассет создается по умолчанию в корневой проекта. Называется соответственно, New Terrain, вот его и параметр.

Ещё один выпад с вашей стороны

Хамить не надо - не будет и выпадов. Впрочем чего еще ждать от модератора. Бань, надо будет - под проксей зарегаюсь.


Зайдя под другим ником станете более вежливым? Если нет, то вновь на бан нарвётесь, молодой человек.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пиксельные тени на террайне

Сообщение Zaicheg 14 янв 2010, 14:33

Я не очень разбираюсь в этих террайнах и освещениях, так что давайте уточним.

Пиксельный свет — это настройка ИС (Render Mode → Force Pixel) или террейна (Lighting → Pixel)?
Если второе, то тень идёт без лайтмапы при режиме ИС (Auto или Force Pixel).
Если первое, то тень идёт без лайтмапы при режиме террайна Pixel.

Буду даже очень рад, если мне кто-нибудь раскроет суть этих настроек, чтобы я не путался. А то для меня выражение "пиксельный свет" несёт смысловую нагрузку только на уровне пунктов меню в unity.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Пиксельные тени на террайне

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 14:41

[V] Без пиксельного источника освещения теней не будет. Так что, вполне можем на "Солнце" поставить Force Pixel
[V] Без пиксельного режима рендеринга террейна, теней на нём тоже не будет. Так что ставим на террейне Lighting : Pixel
[V] Без лайтмапы нифига работать на террейне не будет. Просто нажимаем кнопку Calculate Lightmap. Считаем мапу и навсегда о ней забываем.

Теперь тени есть. И освещение на террейне считается корректно. Не рекомендую без нужды ставить галку "Cast Shadow" - это самозатенение террейна. Часто так себе выглядит.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1