Параметр Terrain - углубление "земли"

Speed Tree : Terrain & Trees.

Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Yeti 13 янв 2010, 15:02

Я уже задолбался выставлять параметры Opacity и Brush size и Target strenght, чтоб можно было "углубить землю", какие значения надо выставить?
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Avatarchik 13 янв 2010, 15:04

Зажми просто shift и все :D
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Yeti 13 янв 2010, 15:13

Спасибо))
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Paul Siberdt 13 янв 2010, 15:15

Углубить надо прочтение документации :D, а не землю :))
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Yeti 13 янв 2010, 15:32

Получилось
но мне надо укак б "обрыв" сделать....
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Paul Siberdt 13 янв 2010, 16:17

Я не смотрел встроенный юниредактор террейнов. За все время своих проектов и мытарств постоянно натыкался на конфликты и артефакты физики, визуальной процедурной геометрии и коллиженов.
Потому для себя остановился на решении - ландшафт делать полигональной статикой.
И в решении этом остановился на связке, которую пока ничто не пошатнуло: редактор World Machine и оптимизатор геометрии Poligon Cruncher :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 01:06

Это какие такие "конфликты и глюки"? Я полтора года с террейнами работаю и ни одного не видел ни конфликта ни глюка. Пример, пожалуйста! :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Параметр Terrain - углубление "земли"

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 02:34

Я не про Юню, а вообще про совокупность процедурного террейна на прогрессив-патчах и коллизионной геометрии.
Основные моменты артефактов:
- визуальная геометрия оптимизируется и перестраивается в зависимости от удаленности патча террейна от камеры.
- коллизионная геометрия не имеет право перестраиваться, то бишь, всегда содержит наиболее детальный меш террейна, из разумно допустимых.
Возникающая разница на удаленных патчах террейна между визуальной и коллизионной геометрии порождают неприятные эффекты проваливания и зависания в воздухе ригидбодей, кои на самом деле лежат на коллижене террейна.

Этими всеми вопросами я занимался еще во времена Новодекса. Тогда же, вроде как, Агея обещала в будущем что-то придумать с процедурным террейном и его коллизией, но это было будущее. В то самое время я и отказался от процедурных ландшафтов. Вполне вероятно, что-то изменилось, правда, уже и не интересно... ;;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1