Я не про Юню, а вообще про совокупность процедурного террейна на прогрессив-патчах и коллизионной геометрии.
Основные моменты артефактов:
- визуальная геометрия оптимизируется и перестраивается в зависимости от удаленности патча террейна от камеры.
- коллизионная геометрия не имеет право перестраиваться, то бишь, всегда содержит наиболее детальный меш террейна, из разумно допустимых.
Возникающая разница на удаленных патчах террейна между визуальной и коллизионной геометрии порождают неприятные эффекты проваливания и зависания в воздухе ригидбодей, кои на самом деле лежат на коллижене террейна.
Этими всеми вопросами я занимался еще во времена Новодекса. Тогда же, вроде как, Агея обещала в будущем что-то придумать с процедурным террейном и его коллизией, но это было будущее. В то самое время я и отказался от процедурных ландшафтов. Вполне вероятно, что-то изменилось, правда, уже и не интересно...