Подгонка террайна под трек

Speed Tree : Terrain & Trees.

Подгонка террайна под трек

Сообщение Piatrouski 28 ноя 2009, 18:40

Предчувствую, что ответ будет нет. И не надо советовать, как можно сделать по другому - у меня есть альтернативные варианты.Есть два объекта, условно - закрытый трек (меш) и террейн. Можно ли автоматом террайн подогнать под трассу?
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение gnoblin 28 ноя 2009, 18:55

1. Можно поюзать EasyRoads3d который подгоняет террейны в юнити под создаваемую в этой примочке дороги.

2. Можно написать скрипт: пускать лучики из точек террейна вверх, находить точки столкновения с мешем и двигать вершины ландшафта.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Piatrouski 28 ноя 2009, 19:17

Гноблин, написал же на обсчепонятном, что "И не надо советовать, как можно сделать по другому - у меня есть альтернативные варианты."... :-t А вот насчет второго - идея просто супер! Как-то я про неё не подумал. Только вопрос - это можно сделать в редакторе, чтобы в редакторе нажать на скрипт и он заработал? Если да, то в какую сторону копать?

Ps. Хотя есть ещё идея, так как не горит пока - попросить автора честно купленной программы Bob's Track Builder, чтобы при экспорте еще и heightmap генерировал. Тогда будет вообще круто! И да, я здесь похвастался честно купленной программой Bob's Track Builder. :))
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение gnoblin 28 ноя 2009, 20:42

Ты идиот?
Пункт номер два - это куда копать чтобы самоудовлетвориться.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение gnoblin 28 ноя 2009, 20:51

Да, это можно сделать в редакторе.

Копать в TerrainEngine API и Raycast.

1. Можно поюзать EasyRoads3d который подгоняет террейны в юнити под создаваемую в этой примочке дороги.

EasyRoads это расширение для редактора (навороченный Editor скрипт)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Neodrop 28 ноя 2009, 20:56

Копай TerrainData. Там всё есть. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Piatrouski 28 ноя 2009, 21:04

Э, ты сейчас про что говоришь? Мне накуй не нужна была твоя идея насчет EasyRoads, да еще за 20 баксов, так как у меня есть прога за 80 и ты это отлично знаешь. А вот идея насчет вершин интересна, поэтому и спросил - куда копать, чтобы в редакторе запустить скрипт, а не из игры...
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Neodrop 28 ноя 2009, 22:13

Я уже ответил. И хватить хамить друг другу. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Piatrouski 28 ноя 2009, 22:27

Нео, огтвечал не тебе! =)) Хотя, я спросил про редактор, а ты написал про террейн... :-B
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение gnoblin 29 ноя 2009, 02:30

Редактор и террейн это одно и то же :p .

Твоя прога не умеет работать с террейном, а та примочка - да.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Piatrouski 29 ноя 2009, 04:42

gnoblin писал(а):Твоя прога не умеет работать с террейном, а та примочка - да.


Ну от моей проги мне надо только одно - создание треков и размещение объектов (трековых естественно).
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Const_47 29 ноя 2009, 04:57

Тут как бы спор, ради спора бессмыслен, нужно закатывать рукава и искать оптимальное решение, в твоем конкретном, скорее всего частном случае.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Slava 29 ноя 2009, 05:44

Тут давно на форуме была тема про это, с ссылкой на сайт. Незнаю, где она. Если не найдете, вот скрипт, может, это то что нужно..
Conform_Terrain.js
Подгонка террэйна под меш. Оч. полезный скрипт,я уже использовал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение Piatrouski 29 ноя 2009, 05:58

Slava писал(а):Тут давно на форуме была тема про это, с ссылкой на сайт. Незнаю, где она. Если не найдете, вот скрипт, может, это то что нужно..
Conform_Terrain.js
Подгонка террэйна под меш. Оч. полезный скрипт,я уже использовал.


Оу, круто! ) Спасбио огромное! :-bd
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Подгонка террайна под трек

Сообщение warr11r 30 ноя 2009, 11:57

Этот скрипт путешествовать в папку Едитор?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron