Всем привет.
Меня вообще очень интересует выше приведенный сабж, и пусть это некропост и пусть уже все это по сто раз обсуждалось, хочу свести все разрозненные кусочки в один пост.
1. Как создать огромный мир 10 на 10 км, в WorldMachine2 не представляет ни каких проблем. Благо все это легко и интуитивно в WM2.
2. Разбиваем его на небольшие кусочки 256х256 для динамической загрузки.
3. Импортируем в Unuity3d
И на этом этапе многие сталкивались с неприятной неожиданностью. Куски террайна не подходили стык в стык!
Решение1:
Есть вот такое решения от неодропа http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=689#p7084 но там нужно делать внахлест кусок терайна на террайн и на стыках таких кусоков можно увидеть рябь, ее тоже можно удалить и т.д.
Решение2:
Есть такое решение как скрипт Stitch в одной из веток я выкладывал его.
Решение3:
Эту проблему можно решить правильной выгрузкой и загрузкой без использования выше упомянутого скрипта.
Для начало зададим размер террайна
Потом зададим размер кусочков и их количество
Импортируем
Результат