динамический меш

Speed Tree : Terrain & Trees.

динамический меш

Сообщение Cyrix 01 июл 2020, 02:58

Всем привет!
что это? как это сделать?
Изображение
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 01 июл 2020, 03:02

Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 01 июл 2020, 03:12

Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 04 июл 2020, 15:38

Ау! Кто нибудь! Напишите хоть что нибудь!
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Jarico 04 июл 2020, 15:49

Cyrix писал(а):Ау! Кто нибудь! Напишите хоть что нибудь!


Если найдёшь решение, делай генерацию сетки в Job System...
+ к оптимизации
VK: _ttp://vk.com/salavan73
VK Group: _https://vk.com/salavan_dev
Discord: Майор Доигралес#9382
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Аватара пользователя
Jarico
Старожил
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 06 июл 2020, 22:53

Понять не могу, что должно происходить с мешем, чтобы у него в середине стало больше полигонов, чем по краям. Надо вырезать середину и загенерировать туда другой меш с увеличенным числом полигонов? А как его вырезать? Я не видел такой функции. Есть функция Mesh.Clear() так она сразу весь меш грохает. Ну хорошо, допустим я найду способ вырезания серединки и вставляния туда более детального меша, а как я края то соединю? Там же дыры будут и не ровности.
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: динамический меш

Сообщение Cyrix 08 июл 2020, 02:36

Кто знает как добавить полигоны к существующему мешу?
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1