Сложный Loader

Speed Tree : Terrain & Trees.

Сложный Loader

Сообщение iCSdeveloper 04 фев 2020, 10:03

Друзья, а давайте попробуем объединить усилия чтобы написать хороший безшовный loader? Например чтобы натянуть terrain-ы на сферу.
По концепции terrain-ы надо сделать треугольными или шестигранными, чтобы "земля перестала быть плоской" и стала в форме сферы,
подгружаемой из кусочков, причём чтобы количество таких кусочков и их размер можно было легко задавать опциями. Есть альтруисты?
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: Сложный Loader

Сообщение Friend123 04 фев 2020, 11:30

iCSdeveloper писал(а):Есть альтруисты?

А-то. Цена вопроса?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Сложный Loader

Сообщение iCSdeveloper 04 фев 2020, 17:25

Friend123 писал(а):
iCSdeveloper писал(а):Есть альтруисты?

А-то. Цена вопроса?


Добрый вечер. есть уже готовая папка проекта, или скриншот? Или просто желание писать C# код с нуля вместе с нами?
Кста, после долгой дискуссии на англоязычном форуме, в 2019 Unity включили в террейн возможность делать отверстия.
Цена идеи - миллионов десять долларов. Это блестящая идея для Unity, - золотая. Теперь важно сделать её реализацию.
Как вы понимаете 'альтруизм' это написание кода с желанием выложить его для всех, например под лицензией GNU GPL.
Если вы подразумеваете, что на такую задачу найдутся спонсоры, пусть присылают нам деньги, разберёмся. Пока их нет.
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: Сложный Loader

Сообщение IDoNotExist 05 фев 2020, 11:33

iCSdeveloper писал(а):Цена идеи - миллионов десять долларов. Это блестящая идея для Unity, - золотая. Теперь важно сделать её реализацию.

От оно как, ну спасибо за идею, щас начну реализовывать, потом продам и всё бабло заберу себе, ищите меня на канарах :-h .
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Сложный Loader

Сообщение Friend123 05 фев 2020, 13:53

IDoNotExist писал(а):потом продам и всё бабло заберу себе, ищите меня на канарах :-h .

Эм, камрад другого хотел:
iCSdeveloper писал(а):Если вы подразумеваете, что на такую задачу найдутся спонсоры, пусть присылают нам деньги, разберёмся.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Сложный Loader

Сообщение 1max1 05 фев 2020, 14:59

Натянуть плоскость на сферу еще и без швов... А это вообще реально? Чисто теоретически такое неосуществимо мне кажется, там в любом случае будут искажения и нужно будет заполнять дополнительно оставшиеся куски. Идея фикс, короче.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сложный Loader

Сообщение waruiyume 05 фев 2020, 15:09

ОП такого не писал.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Сложный Loader

Сообщение iCSdeveloper 05 фев 2020, 16:54

Для неверующих скептиков-самоучек, которые говорят что "это нереально"...
Здесь компетентные программисты грамотно натянули, у них всё получилось:

Изображение

Так что школьники и студенты, учитесь натягивать. Изучайте C# и OpenGL ;-)

PS: заодно прояснилось, что IDoNotExist-у нельзя доверять ничего серьёзного,
а из присутствующих на этой ветке у Friend123 альтруизм больше, чем у других

PPS: проблема комьюнити юнити3д.ру в том, что здесь очень мало альтруистов, а
реально хорошо знающих и 3D графику и умеющих программить на C# ещё меньше,
в итоге практически никто не может решить реальную сложную и интересную задачу,
чтоб вам продвигаться, необходимо научится решать действительно сложные задачи
которые стоят перед современными разработчиками глобальных игровых проектов.
А если вы будете только делать то, что подсмотрели у других или в документации,
то вы никогда не станете хорошими разработчиками и не сделаете хороший проект!
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1