Генерация маски текстур Terrain и... а где шейдер то???

Speed Tree : Terrain & Trees.

Генерация маски текстур Terrain и... а где шейдер то???

Сообщение blood_kitsune 30 янв 2019, 10:56

добрый день!
в юните вообще недавно.
Делаю генерацию гексовой карты. да-да. много делали. Генерирую карту высот, кидаю на теру, всё строиться. Всё ок. результат нормальный, осталось поиграться настройками.
https://drive.google.com/open?id=1YOBuR ... xB2wzrGfLe

Дальше надо накладывать текстуры.
Моя задача наложить текстуры (больше 4 точно) по маске. маску в том или ином виде надо генерировать в зависимости от высоты местности(как первый этап). Насколько я понимаю нужен шейдер куда передаются все текстуры и маски в каком то виде. вопросом этим никогда не занимался.
вопросы разной степени глупости:
1) где шейдер у теры в unity 2018 ? :(( как руками накидать текстуры я понимаю(https://drive.google.com/open?id=1D-gmp ... bCoVB80hgr). но мне нужно найти программный доступ. я или совсем отупел или не внимателен, но не найду ни упоминание шейдера в инспекторе теры, ни чего то наводящего.
2) видел примеры шейдеров где каждой текстуре передаются своя маска текстурой. получиться ли маску сгенерировать кодом или обработать иной массив данных в шейдере?

п.с. как мог курил Мануалы и форум.
blood_kitsune
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:27

Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2