Потрясти травой в точке терейна?

Speed Tree : Terrain & Trees.

Потрясти травой в точке терейна?

Сообщение Woolf 10 фев 2018, 00:41

Потрясти травой в точке терейна? На дефолтном терейне как-то возможно это вообще? Суть в том, что когда рыба проходит через водоросли (обычные плашки травы), чтобы эти водоросли хаотично потряслись. Есть же там bend какой-то, но он на всю траву..
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Потрясти травой в точке терейна?

Сообщение waruiyume 10 фев 2018, 00:56

windzone
Или нет, не помню работает ли он с травой.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Потрясти травой в точке терейна?

Сообщение Woolf 10 фев 2018, 01:04

waruiyume писал(а):windzone
Или нет, не помню работает ли он с травой.


К сожалению, только с деревьями. Пробовал уже. А так было бы круто, конечно, но, увы..
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Потрясти травой в точке терейна?

Сообщение Cr0c 10 фев 2018, 08:52

Woolf писал(а):Потрясти травой в точке терейна?

Это же шейдером делается?
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50

Re: Потрясти травой в точке терейна?

Сообщение jetyb 22 фев 2018, 14:35

Ну да, шейдером.
Переписать стандартный шейдер травы: в вершинном шейдере, если WorldPosition точки достаточно близко к позиции рыбы - увеличить интенсивность качания. WorldPosition рыбы передавать через Shader.SetGlobalVector.

Недостаток - каждая травинка на сцене будет проходить такую проверку.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Потрясти травой в точке терейна?

Сообщение Woolf 23 фев 2018, 01:22

Недостаток - каждая травинка на сцене будет проходить такую проверку.

На сцене или в зоне видимости только?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Земля и деревья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3