Страница 1 из 1

О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:32
mrtigra
Подскажите плиз пытался ли кто-нибудь использовать внешний редактор для написания скриптов в unity... скажем если речь идет о C# то monoDevelop или в случае javascript eclips с плагином JSEclipse или может есть более интересные варианты... может есть какие то рекомендации по организации проекта с использованием таких связок.... а то прям совсем куций у них редактор кода

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:49
Neodrop
Так это и не их редактор. Тоже сторонний.
Я пробовал BBEdit 9.0, Smultron, SubEthaEdit, еще что то из C# (забыл название - на другом компе осталось). Еще пробовал связку Parallels + MSVS.NET на виртуальной Wndows машине. В принципе это лучше всего, но виртуалка пригодна только для мощных аппаратов.
Жду выхода версии для Windows, чтобы пересесть на .NET
МАкОСь очень бедна на нормальные редакторы кода. Аналогов микрософту просто нет. Есть жалкие и слабые подражания. :-@

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 11:52
Neodrop
В принципе, Unitron, идущий вместе с [unity 3D] Юнити довольно не плох, если привыкнуть. В настройках можно отрегулировать автозавершение (не рекомендую ставить на авто - не удобно) я настроил на кнопку и он вполне приемлемо дописывает за меня стандартные функции и члены классов. Плюс - там удобная справка. Выделил команду, нажал на справку - получил ее в броузере. Нормально. Жить можно.
Жду... :-w

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 13:06
iron-zorin
UniSciTE - это Scintilla, Notepad++ - тоже. Может стоит прикрутить его к Uniry3D? Всё таки возможностей у N++ поболее будет
ЗЫ: Что такое Unitron?

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 13:29
Neodrop
Это редактор под Маком.
Прикрутить попробовать стоит. Мне Notepad++ тоже нравится. Попробуйте. :-? Только ведь, вроде, там автозаполнения нету?

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 14:19
iron-zorin

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 14:26
Neodrop
Что ж, это радует. Возмёшся прикрутить Юнити к Notepade++ ? :-?
Если и Шарп и ЖабаСкрипт прикрутить, это был бы мощный подгон сообществу.

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:16
iron-zorin
Попробую

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:28
Neodrop
iron-zorin писал(а):Попробую

А ты говоришь : убрать тебя из "героев" ;0)

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 07:21
warr11r
Сам редактор несложно к Юнити цеплять. То есть заходим в папочку с Нотпадом, жмем CtrlплюсА, и это все дело всталяем в Unity\Editor\Data\Tools\UniSciTE, после чего убиваем файлик UniSciTE.ехе, и с чистой совестью переименовываем екзешник N++ в это имя. Но радости от подключенного редактора будет немного, так как скрипты теперь светофорить больше не будут. x_x

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 11:36
Zaicheg
2warr11r: А Preferences → External Script Editor → Browse совсем-совсем не подходит? 8()

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 12:40
Neodrop
Тема устарела. Лучше Visual Studio вряд ли что есть. :-?

Re: О редактировании скриптов

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 04:23
warr11r
Да, признаю, я предложил вбивать гвоздь топором. Модмейкерское прошлое дает о себе знать нехорошыми привычками.
Пробовал, обычный SciTe тоже неплохо подключается.