собственно вопрос - Как получить текущий фрейм анимации объекта?
уже немного понимая семантику скриптов юнити, мне кажется что, где-то не углядел. бегло посмотрел на заморском форуме, там что-то люди тоже не знают как это получить.
/*
* frameRate - количество кадров в секунду, брать в 3Д редакторе,
* либо считать (animation["анимация"].time * animation["анимация"].speed / animation["анимация"].length) * totalFrames
* animLenght - длина анимации (animation["анимация"].length)
* animTime - текущее время анимации (animation["анимация"].time)
*/
public static float getCurrentFrame(int frameRate, float animLenght, float animTime)
{
int nowCicle = (int) (animTime / animLenght);
float frameLeft = animTime - nowCicle * animLenght;
float currentFrame= frameLeft * frameRate;
return currentFrame;
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14