Наиболее качественным (на мой взгляд) оказался вариант по использованию скрипта взятого из вот этого примера http://unity3d.com/support/resources/example-projects/procedural-examples, под названием "Tron trail".
Как его использовать:
1. В центр меча кладется пустышка (меч назначается родителем), угол ставим 90,0,0 (по крайней в моём случае было так)
2. Добавляем к объекту компонент "Mesh renderer" с одним материалом типа "Particles/Additive"
3. Назначаем материалу подходящую текстуру шлейфа (с альфа текстурой); верхняя часть текстуры - это внешний край шлейфа
4. Назначаем скрипт шлейфа из примера "Tron trail"
5. Задаем значения:
- Код: Выделить всё
var height = 0.5; // размер шлейфа
var time = 0.1; // время до исчезнавения шлейфа
var minDistance = 0.1; // минимальная дистанция до появления новых кривых (чем меньше, тем плавнее будет угол шлейфа)
var startColor = Color (1, 1, 1, 0.9); // цвет начала шлейфа
var endColor = Color (0.5, 0.5, 0.5, 0); // цвет завершения шлейфа
6. Далее, чтобы шлейф не был виден постоянно при даже малейших движениях оружия - добавляем следующую строку перед комментарием "// Add a new trail section":
- Код: Выделить всё
if (sections.length < 2) minDistance = 0.8; else minDistance = 0.1;
Теперь шлейф будет появляется только только если позиция меча сильно изменилась. Понятное дело что скрипт лучше усложнить и ввести переменную типа minStartDistance (вместо 0.8)