Страница 1 из 1

Засетить кубмап существующий в шейдер

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 16:28
marooned
Столкнулся с проблемой...Никак не могу в скрипте постпроцессора запихать существующий кубмап в шейдер. Лайтмэп, бамп без проблем SetTexture'ом, а вот с кубмапом не получаеццо. Памагите добрым советом, куда рыть?
Спасибо.

Re: Засетить кубмап существующий в шейдер

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 07:27
jeyson
а что если менять материал, который уже с дргим кубмапом?

Re: Засетить кубмап существующий в шейдер

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 13:17
marooned
Решил проблему.
var bColorTex : Cubemap;
renderer.material.shader.SetGlobalTexture("_Mycube",bColorTex);
Прицепил его на пустой гейм обжект. И в переменную bColorTex запихал в инспекторе свой кубмап.
"_Mycube" соответственно кубмап в шейдере.
Вот так...
Если есть более простые решения проблемы - делитесь, не скупитесь.