Засетить кубмап существующий в шейдер

Программирование на Юнити.

Засетить кубмап существующий в шейдер

Сообщение marooned 28 сен 2009, 16:28

Столкнулся с проблемой...Никак не могу в скрипте постпроцессора запихать существующий кубмап в шейдер. Лайтмэп, бамп без проблем SetTexture'ом, а вот с кубмапом не получаеццо. Памагите добрым советом, куда рыть?
Спасибо.
Аватара пользователя
marooned
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:26

Re: Засетить кубмап существующий в шейдер

Сообщение jeyson 30 сен 2009, 07:27

а что если менять материал, который уже с дргим кубмапом?
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Засетить кубмап существующий в шейдер

Сообщение marooned 30 сен 2009, 13:17

Решил проблему.
var bColorTex : Cubemap;
renderer.material.shader.SetGlobalTexture("_Mycube",bColorTex);
Прицепил его на пустой гейм обжект. И в переменную bColorTex запихал в инспекторе свой кубмап.
"_Mycube" соответственно кубмап в шейдере.
Вот так...
Если есть более простые решения проблемы - делитесь, не скупитесь.
Аватара пользователя
marooned
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:26


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14