Ray ray = сamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 1));
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 500))
{
// Делаем своё чёрное дело
// Переменная hit содержит все, интересные вам, данные.
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class mmove : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Ray ray = Camera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 1));
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 500))
{
// Делаем своё чёрное дело
// Переменная hit содержит все, интересные вам, данные.
}
}
}
Assets/My Assets/mmove.cs(13,26): error CS0120: `UnityEngine.Camera.ScreenPointToRay(UnityEngine.Vector3)': An object reference is required for the nonstatic field, method or property
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2