Как повернуть объект относительно его текущего положения.

Программирование на Юнити.

Re: Как повернуть объект относительно его текущего положения.

Сообщение Serge 21 сен 2009, 17:35

Все верно так у меня и получается. Если имеется в виду этот вариант transform.Rotate(Vector3(1,0,0), 16), то все работает. Но как в таком случае использовать интерполяцию? Она мне нужна для того, чтобы поворот был с определенной скоростью, а не за один кадр.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как повернуть объект относительно его текущего положения.

Сообщение Makhotkin 21 сен 2009, 18:20

Serge писал(а):Все верно так у меня и получается. Если имеется в виду этот вариант transform.Rotate(Vector3(1,0,0), 16), то все работает. Но как в таком случае использовать интерполяцию? Она мне нужна для того, чтобы поворот был с определенной скоростью, а не за один кадр.


Да, дома под рукой движка живого нет, поэтому приходится по памяти писать.

Анимацию можно поместить в Update. Там есть такая переменная Time.deltaTime - это внутриигровое время, которое прошло с момента вызова Update для прошлого кадра. Тогда угол, на который надо довернуть модельку в данном апдейте, будет fRotationSpeed * Time.deltaTime. Дальше останется в сам апдейт только добавить нужные условия, чтобы крутить кубик, только когда это нужно.
Аватара пользователя
Makhotkin
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:51

Re: Как повернуть объект относительно его текущего положения.

Сообщение Neodrop 22 сен 2009, 04:17

Ещё очень может помочь Mathf.SmoothDampAngle для сглаживания скорости вращения (замедления на старте и конце вращения).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4